Кавалер

Жила была одна баба. Не было у нее ни мужа, ни детей, хоть и была она еще молода да сдобна. Вот как-то напросился к ней в гости Кавалер. Пришел в дом. Сам статный, взгляд нахальный, волос черный, костюм Армани. Подарок принес. Вот, говорит, конфеток Вам, полакомьтесь.
Пригласила баба его за стол, пойдемте, говорит, чай пить. Накрыла всем, что в доме было, платок свой самый красивый повязала, с цветочками, сидят, разговаривают.
Кавалер то тот красноречивый был, веселый да игривый, все шуточки да намеки разные.  Да и баба все болтала без умолка да хохотала, понравиться хотела.

Время к вечеру, на часах то уж полночь почти. Да случилось так, что обронила баба вилку. Нагнулась она под стол за вилкой, да и видит, что вместо ног то у Кавалера копыта. Испугалась баба, догадалась что за кавалер к ней явился, да виду не подала. Засуетилась да и стала гостя скорей выпроваживать, мол время позднее, да и голова у нее болит. Насилу выпроводила. Ушел гость окаянный. Эх, думает, утащил бы меня черт к себе в преисподнюю. Нет у меня мужа, и такой не нужен. Так что ж за подарок то он мне принес? Развернула она подарок, чертом оставленный, а там вместо конфеток козьи какашки. Вот ведь никакого проку от вас чертей, подумала баба, и больше уж к себе кавалеров не приглашала.


Рецензии
Александр, от души расхохоталась. Вы сняли с меня этим недавний стресик.
А о чем своем я думала... это уже неважно.

С улыбкой

Елена Грислис   28.06.2011 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, принимайте два раза в день после еды)

Александр Грум   28.06.2011 14:09   Заявить о нарушении
Это Ваше "детище", Вам и принимать. У меня другие вкусы.

С юмором

Елена Грислис   28.06.2011 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.