Глава 32. Исповедь колдуньи

      Присев за стол все невольно примолкли. Колдунья, оглядев ребят, решила продолжить разговор в направлении Лиссиного замужества.

      - Ну что, Алиса, точно будешь любить Павла?- спросила Колдунья.
      - Мама подожди, прежде я хотела бы узнать у тебя то, что беспокоило меня всю мою жизнь, - ответила Лисса.
      - Что именно, дочка? Сейчас я готова тебе все рассказать, время пришло.
      - Как тебя зовут, мама?
      - Анной, доченька. Цыпа знает.
      - А Цыпу, как зовут, не Цыпленок же?
      - Нет конечно - Катерина.
      - Катя?
      - Да, Катя, - подтвердила Цыпа.
      - Но почему, почему ты себя так мне называла? - с недоумением обратилась Алиса к Цыпе.
      - Просто у нее волосы были в детстве, как у цыпленка, - ответила за нее Анна.

      - Мама, а я, как же?
      - Тебя, дочка, воспитывал дедушка. Когда мы расстались и отец забрал тебя, то он не довелось пожить с вами. Служба принудила его оставить тебя на время с дедом. Он должен был вскоре вернуться, но катастрофа спутала все карты и ему пришлось спасать людей, много людей. И вот, когда он в очередной раз доставал из под завалов потерпевших, перекрытие здания не выдержало и рухнуло на него. Он погиб. Известие о его гибели пришло деду через неделю. Дедушка попытался успеть на похороны, но не довелось. Лететь надо было на другой конец света.

      В общем, когда он туда добрался, все уже было кончено. Его ждали там личные вещи сына, твоего отца, и государственная компенсация.
      Когда он вернулся, то первое время не хотел жить. Почти два месяца находился между жизнью и смертью. И наверняка умер, если бы не ты, Алиса. Он ведь тебя всегда любил больше всего. И эта любовь спасла его. Катю он тоже любит, но по иному. Поэтому я и решилась оставить тебя деду на воспитание.

      - Ты простишь меня за этот поступок, Алиса?

      - Ну конечно, мама, но ты могла бы мне как-нибудь объяснить все, рассказать.
      - Не могла я тебе тогда этого сказать, все так сложно повернулось после смерти твоего отца, как будто земля раскололась.

      - Я не понимаю тебя, мама.

      - Да что тут понимать, Алиса. Когда произошла катастрофа... В общем, она не случайно произошла. Мы с твоим отцом  и еще девятнадцать человек, по долгу нашей магической службы, контролировали ментальную энергию Земной коры. На далеком атолле в Тихом океане произошла декомпенсация одной из точек равновесия сил. Вот твой отец туда и отправился, в командировку.
      Мне же досталась точка, в южном Урале, где находятся развалины древнерусского ведического города, Аркаима. Слышала наверное.
Лисса пожала плечами.

      - Я слышал, - подал голос, молчавший до этого Павел.

      - Кроме нас, - продолжила Анна, - остальные девятнадцать магов разъехались по другим критическим местам земного шара. Все сначала складывалось удачно. Наши магические манипуляции стабилизировали обстановку. Но тут деда отправили на пенсию и его место занял другой смотритель. Соблазн оказался для него чрезмерным и он начал мухлевать с подпрограммами Друга в результате чего произошел окончательный разбаланс физических и магических составляющих глобального баланса. В результате земная кора продолжила скольжение по расплавленному оливиновому слою поверхностных слоев мантии Земли. Очередная подвижка и привела к катастрофе, в которой и погиб твой отец.
      Работу завершить нам так и не удалось. Правительство начало гонения на магию и магов. Поэтому мне срочно пришлось забрать Катерину и скрываться в этой пещере. А ты осталась с дедом. Иногда мне удавалось пробраться в Логово и полюбоваться, как ты растешь. Три года назад, я хотела тебе открыться и взять к себе. Но дедушка не дал мне этого сделать, так как рассчитывал передать свой пост тебе. Мы поругались и получилось так, как получилось.

      - Вот теперь,  мама, все стало в моей голове на свои места. Но все равно надо было мне как-то рассказать...  Ладно, что сделано, то сделано. - с грустью заключила Лисса.

      Паша внимательно выслушал исповедь Колдуньи. Во время рассказа, его глаза почти уже приняли форму очков. По крайне мере, так показалось Цыпе, не сводящей влюбленных глаз со своего кумира.
      Она незаметно переместилась к нему практически вплотную и, пользуясь моментом, цепко ухватилась его за руку. Надо отметить Паша на это даже не обратил внимания, лишь покрепче сжал ладошку Кати.

      Ну вот, все тайны теперь оказались, вроде, раскрыты и присутствующие вернулись к церемонии помолвки. Лисса с удивлением отметила, что ее жених и сестра после исповеди матери стоят чуть ли не обнявшись и при этом трогательно держатся за руки.

      - Паша, Цыпа, что это такое? - воскликнула возмущенная невеста.

      Молодые люди, очнувшись, отпрянули друг от друга.

      - Мама, я наверное повременю с замужеством, - с растяжкой процедила Алиса.
      - Почему доченька?

      Алиса молча кивнула на Пашу и Катю.

      - Мне кажется, я несколько поторопилась с выбором. И Павел кажется тоже.
      - Дети, что это вы там задумали? Катя, ты что ... в Павла?

      Цыпа виновато кивнула.

      - Ну и дела! Что же, все в наших руках. Так как теперь? Ну, не молчите. Павел, твое слово!
      - Я, ... я хочу Цы- Катю... - выдавил из себя грозный Профессор и виновато посмотрел на Алису.

      Лисса ободряюще кивнула и, нахмурившись, прощально махнула ему рукой.

      - А ты, Катя, кого хочешь? - нахмурилась Анна.
      - п-п-Павла...
      - Ну что, теперь все окончательно? Или опять перетасуетесь?
      - Да, - хором ответили Паша и Катя.
      - Что да? - передразнила их Анна, - Ну раз так, то тому и быть, - заключила она и соединила руки влюбленных.

      Алиса пустила, конечно, слезу по щеке. Но подозрительно быстро оправившись от "удара", взяла мать под руку и вроде осталась даже довольна такому повороту событий...


Рецензии
ничччего не понимаю... в чем проблема? так кто кого любит? и зачем опять? интрига? ой интрига...

Ёжи-Кри   16.03.2010 22:13     Заявить о нарушении