Как люди в черном. Глава 6

Глава 6.

(В которой читатель знакомится с жителями Собаково)

Места тут глухие. От появления любых неопознанных транспортных средств вызывает тревогу. У каждого свой камень за пазухой и скелет в соседнем болоте. Им проще на всякий случай сбежать, и отсидится в тайге. Оттуда их ни какой шайтан не выманит.

Лучше сразу пройти над селом на малой высоте и десантировать Дитриха прямо на двор усадьбы Репиных. Дитрих сразу задержит его, если тот дома, если нет, то, используя фактор внезапности допросить его родню. Глядишь, и не успеют придумать, что соврать. Не каждый же день на них с неба немцы валяться.

Так и сделали. Кто тут виноват. То-ли немец оттолкнулся недостаточно сильно. То-ли вертолет качнуло, но вместо того, чтобы приземлиться аккуратно во дворе, прыгун ухнул прямо на крышу.

Прочная с виду шиферная крыша такого обращения не выдержала. Дитрих исчез из вида в тучах пыли и шиферной крошки. Пилот рванул машину к месту посадку.

Уже и не помню, когда я еще так спешил. 400 метров от школьного футбольного поля до репинского подворья я преодолел как нигерийский легкоатлет. Шагов за сорок. Каждый шаг метра по три. Даже не помню, открывал калитку, или перепрыгнул. Не зря спешил. Грех было пропустить такое зрелище.

Как потом выяснилось у Репиных на чердаке, подальше от соседских глаз, хранилось несколько метров маскировочной сетки. В ней наш прыгун и запутался. Начал дергаться. Не выдержал потолок. Еще бы, здоровенная все-таки туша этот немец.

Прямо на обеденный стол семейства Репиных с жутким треском рухнуло нечто зеленое, лохматое и вопящее на непонятном языке. Младшая невестка Репиных, баба Кляцева брата, оказалась девкой бойкой и не растерялась.

Схватив с плиты кипящее свиное пойло, она окатила этим варевом агрессора. То, что больше всего досталось обожаемой свекрови просто досадное недоразумение. Хотя, порядку это не прибавило. Дитриху тоже хватило. Глаза он ухитрился прикрыть, а про то, что это он их допрашивать собирался он даже и не вспомнил. А ошалевшие бабы его в оборот взяли, чем попало. Тряпкой половой, кочергой, тапочкой. После одного особенно болезненного для самолюбия тычка Дитрих взвыл и исхитрился дать очередь в потолок. Бабы в визг и в окна. Воспользовавшись внезапным отступлением врага, стал немец подниматься из скользкой грязи помойной, но не тут то было.

Кляцев прадед вмешался. Он к тому времени уже лет тридцать как не вставал. Местами даже мохом пошел. А тут как молодой. Возбудился, старый хрен. Глаза горят, усы торчком, шашка пропеллером. Неизвестное чудовище гонял по избе как футболисты провинившийся мячик. Чуть нас с Новосельцевым в мелкое рагу не порубал, не вовремя мы ему под руку подвернулись.

 Повезло нам, что шашка, на самом замахе в потолок на треть врезалась. Старый рубака сам себе руку вывихнул и, почему-то, челюсть вставную проглотил.

Вот ни фига себе, фактор внезапности. Избу, считай, проще наново построить. Три сумасшедших бабы с оконными рамами на головах по селу бегут. На шашке, в потолок вросшей дед обратно парализованный висит в интересной позе, а на полу в жиже и пакости барахтается здоровенный мутант из ЦРУ. Короче очередной классический ПП

Пока мы Дитриха из сетки вырезали, дед окончательно тронулся и взвыл волком. Стали мы его с шашки снимать. Никак, в глухую заклинился, даже один палец всей подоспевшей гопой, вместе с затесавшимися в общую свалку вертолетчиками, разжать не смогли. Плюнули.

Дитрих сам очухался и шашку из потолка выдрал. На шашке еще кусок потолочной балки остался. Деда мы вместе с шашкой в дальнюю комнату отнесли и одеялами закидали.
Не могу сказать, что от этого стало в семейном очаге Репиных все, так как было до нашего визита. Из потолка, какие то балки падать начали. Вышли на воздух от греха. Вышли и остолбенели.

Все Собаково, от мала - до велика, сомкнувшись в колонну по четверо, прет на репинский двор. По всему видно, прут с самыми серьезными намерениями.

И у всех, как минимум, вилы. Деревянные двузубые. Добротные такие. Ими и сено в стог скидать и медведя до кровавого поноса напугать можно с одинаковой легкостью. Да что медведя.

Вон Новосельцев, бывший здешний участковый, однажды драку между пьяными лесорубами и отбившимся от зугедянской делегации боевым роботом одним свистком останавливал, до тех пор, пока не потерял и свисток и зубы. Короче, парень тертый. Такое в жизни видел… А тут бледный весь, даже нос, не красный, как обычно, а фиолетовый. Бздит, сразу видать, до одури. Но виду не подает. Рейнджер, мать его природа.

Собакинских, тех, что особо буйные, и вперед лезут, человек двести. Кроме вил у них в изобилие и другой сельскохозяйственный инвентарь. В основном самозарядный, а местами даже автоматический инвентарь. Лица строгие, но заинтересованные. Голоса вкрадчивые.

- Где – говорят – эта зараза космическая? Мы ему сейчас коллективно скафандр через ноздри в задницу засовывать и надувать через соломинку будем.

Я еще сначала подумал «что за космическая зараза» потом понял. Миша Новосельцев тоже все понял и мгновенно сориентировался.

Подбоченился картинно левою рукою, как сюрреалистическая скульптурная композиция – «родина должна знать своих героев» -  правая все равно на гашетке и важно так народу говорит.

- Поздно, селяне. Мы сами его уже кончили. Почти. Только он через крышу ушел. Но получил хороших и больше в Собаково ни нагой.

Дитрих ему в такт головой кивает и приговаривает «Я. Я. Я ваше Собаково больше ни одной ногой нихт» Ему то, как раз народ и поверил. Он же иностранец. А иностранцам у нас всегда верят больше чем своим. Видимо относятся к ним как к детям и считают, что складно врать они еще не научились. И вообще жалеют. Если они, конечно, не совсем оккупанты.

Нас даже качать хотели, потом напоить пытались. Кое-как отвертелись от того и от этого. Местных мужиков наш отказ не огорчил. Они и без нас отправились квасить в своей теплой кампании. С огромным трудом мы оттерли трех Репинских баб от толпы. Те, сообразив, что мы по их душу, в один голос заявили.

«Знать, себе ничего не знаем. Не брали Колька, Ванька да Андрюха ваш поганый драндулет, больно надо. Он же топлива жрет, не прокормишь. А если куда съездить у них в гараже новенький «Урал» с антенной, мигалкой и коляской стоит. И на Вагае они уже три недели не были. Рыбы в доме ни хвоста. Они все три недели в колхозной библиотеке сидели. Готовились к областному симпозиуму механизаторов широкого профиля. Вчера и уехали. Блин, на симпозиум»

Короче, складно и заученно врут. На местного библиотекаря валить можно все, что угодно, как на мертвого.

Он, как в восьмидесятом из Ленинграда сюда распределился резко пришел от увиденного в острый культурный шок так и до сих пор там находиться, в смысле не просыхал и даже  чемодан не распаковал. Все время бухой сидит в библиотеке.

Местные туда ходить бояться. Место гиблое.

Кстати. Давно меня интересует один вопрос. Где только спирт берет сельская интеллигенция. Странно, чем интеллигентней и официально культурней человек у нас в глубинке, тем в большее дерьмо он оказывается, замешан  при более подробном рассмотрении. Это я к тому, что спирт, особенно в неограниченных количествах, согласно закону сохранения материи, сам собой никогда не появляется. Особенно на селе. Только в результате неких подводных финансово меновых операций.

Ванькин отец, Николай Репин и Андрюха Соловьев, по жене и общей разбойной жизненной позиции тоже, считай полный Репин, если даже еще не хуже, и есть троица неизвестных.

Странно, чуги говорили о двух землянах. Папашку, видимо, прихватили позже. Для общего руководства привлекли проверенные закаленные еще в классовой борьбе с советами кадры.

Ну, и что мне это дает. Расстрелять их на фиг над речным обрывом по утру, собрав на это шоу всю деревню или во всемирный розыск объявлять. Меня же первого и свяжут санитары, если я кому постороннему об этой истории сообщу. Да и кому, кроме Старого пожалуешься. А он так и ждет, когда я ему жилетку соплей мазать пойду. Уж он то так пожалеет, и сделает мне хорошо. А я, совсем не хочу, чтобы мне Старый хорошо делал. Я лучше поживу еще.
 
Главное, куда они транспортное средство дели. Вот вопрос. Датский безработный принц со своим «быть или не быть» просто нервно курит в стороне. В нашем случае любое не быть отпадает сразу.

http://www.proza.ru/2010/03/14/1414


Рецензии
-- "Любое не быть отпадает сразу." -- восторг.)))

Анатолий Шинкин   15.03.2012 12:02     Заявить о нарушении
сдается, ошибка у меня с занятыми.

Егоров   15.03.2012 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.