По свойски со старой дамой!

АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ КРАЙНЕ
РЕКОМЕНДОВАННАЯ К ПРОСЛУШИВАНИЮ
СКАЧИВАТЬ НЕ НУЖНО,
ПРОСТО ПЛЕЙ ПО ССЫЛКЕ
http://www.chitalnya.ru/work/157648/
*****************************************

Ну что ты скалишься
костлявая старушка
ещё шажок к тебе.,
свидание уж близко
да не сучи... берцовыми костями
мешаешь думать , мешаешь мыслить
да твой я ,твой,
успеешь убедится

ты это ...

с режущими то...
поосторожней
косу стальную спрячь
да вон туда
вот в этот... пятый угол
я на свиданье опоздаю:

- Мамою клянусь !
да ладно крест...
... ложу на пузо

мигрень замучила
не помню ,
когда , куда
да что ты ... - строго ?


ну миленькая
бабушка с косою
кончай давить
я для тебя... немного бюллетеню

ты знаешь у скелета, предка
была чугунная растяжка
гранитный парень я .,
когда сжимают !


ну поскучай
костлявая старушка
ты вечная
я приходящий

я бабочка... чуть полетаю
на огонёк родная., сто пудово я успею !

мы все сгораем
... или вяло., тлеем

азотом с стронцием просолен
сурьмой сернистой подведу я брови
посыплю череп мелом... гипсом
и разорвусь бенгальской искрой

красиво будет... обещаю !
уйду к тебе я фейерверком

но только бабушка ,
позвольте задержатся
в порядке уклоненья...
льготы... исключенья

на том,
под тем...
я от батрачу
ну что согласна ???

обожаю
Дорогая !

адью чертовка , да ты красива
когда в упор, в бездонные буркала
не обману ! клянусь до гроба !!!
что рассмешил ,
да к мы такие

весной рожденные...
........... шальные !
 
_____________________________________
http://www.chitalnya.ru/work/157648/


Рецензии