Не трать время

Как бы то ни было, но всё идёт к своему логическому концу и уже не важно что ты сделал или чего не успел.Всё в мире имеет конец, а значит имеет начало.И с этого начала идёт всё.Поэтому, так как всё в любом случае когда-то началось и естественно когда либо закончится, у нас есть то, что называется даром.У нас есть время, много времени.
И только мы можем решать куда его потратить.
Сколько можно бится головой о стену, доказывая, что мир не так и плох, как привыкли его видеть люди.Да неужели видеть плохое лучше, чем обратить свой взор на нечто прекрасное, неужели Душа только и живёт тем, что мучает самоё себя?
Неужели это не трата времени.
Я говорю.Мои слова кто-то слышит, кто-то такой близкий следит за ними.Кто-то следит за движениями моей души. что видит он или она в этом, конечно себя. И тот свет который захочет увидеть.
Мы разные, у нас есть что-то такое, что заставляет нас быть разными.Поэтому мы одинаковые.Мы одно целое этого мира.И наши Души есть одно целое.Почему?
Да потому что нам только нужно взглянуть друг-другу в глаза и мы всё увидим.Мы увидим нежность, мы увидим радость и счастье, мы увидим, как нам улыбается мир.Мы увидим что-то такое, что делает нас настоящими.И мы уже не будем тратить своё время понапрасну, потому, что время остановится.
И больше не будет течь, не будет страданием показывать, что существует радость.И тогда не будет больше причин нашему Сердцу говорить с нами и успокаивать нас.Потому что настоящее добро творится незаметно и не нуждается в представлениях.
Поэтому загляни мне в глаза, и ты увидиш, как в них отражается свет, свет, которым ты меня озаряеш...


Рецензии