Лошадь-настоящий друг

Лошадь- настоящий друг!
Для некоторых лошади-средство передвижения, для кого-то-глупое животное, а для меня настоящий друг.Они ни чем не отличаются от людей! Может быть лошади не разговаривают, но всё понимают, обладают душой и совестью.
Лошадь может пожалеть и посочувствовать, что свойственно далеко не каждому. Она может поддержать в трудную минуту, помочь справиться со всеми трудностями в жизни.
Подойдёшь, а она не закричит привет, не броситься на шею, но её сияющие глаза скажут, что она искренне рада тебя видеть. Её обидешь, а лошадь не даст сдачи, не скажет ни чего в ответ, но разочаруется в тебе и навсегда потеряет доверие.
Это ласковое существо- очень чувствительное и если её обзовёшь, думая, что лошадь ни чего не поймёт, сильно ошибёшся. Она прочтёт по губам и ощутит сердцем, ведь они уникальные, невероятно умные и понимающие.
Многие мне не поверят, скажут , что это чепуха! "Лошадям не свойственно понять человека, они безчувственные"-вырвется из их уст. Но лошади услышат эти грубые слова, всё поймут, расстроятся, ведь они не причинили ни какого вреда, дарили только радость , а их не считают за живых. Это ведь обидно! А человек , сказавший это тут же всё забудет!
Лошадь скрасит самую одинокую жизнь, заменит тысячу друзей и оправдает все надежды. Чтобы общаться с удивительными существами, вовсе не обязательно ездить верхом, ведь не всякий наездник монимает свою лошадь,не каждый будет с ней добр и ласков. Но лошадь -друг, настоящий друг, искренний друг! Она всегда меня поймёт, мне поможет, меня поддержит. И для меня лошадь- не слово из шести букв! Для меня лошадь это-всё! Для меня лошадь это-ЖИЗНЬ!


Рецензии