Утро

Утро. Проснулся я как всегда в плохом настроении. "Почему?" - спросите вы. А вы попробуйте лечь в пять и проснуться в семь. Интересно, какое у вас тогда будет настроение? Паршивое, не правда ли?
  Почистил зубы, умылся, оделся, затолкал в рот кое-как пару бутербродов и залил всё это чаем. Шарф, синтепоновая куртка, ботинки на искусственном меху, шапка. Сумка-почтальонка с одной тетрадкой по всем предметам и ручка. Открываю дверь, выхожу. Серые будни. И так каждый день. Стандартный набор дел и вещей любого студента не первого курса. На улице мороз. Интернет показывал -15 градусов, ветер 5 метров в секунду, настроение ухудшается с каждым его холодным, северо-западным порывом по моему уже и так обветренному лицу.
  Подхожу к остановке - толпа народу. Это стандартное явление по утрам на всех конечных остановках любого города, нашей необъятной страны. Встал в очередь. Стою. Спереди меня какая-то женщина средних лет, которая как и все в её возрасте считает дни до пенсии. А сейчас она явно сильно спешит на работу, судя по её виду, она уже опоздала минут на пять. В такие моменты, когда томишься ожиданием, и под давлением бремени неизбежности думаешь о многом. Эта женщина наверное думала о простых вещах, например, выключила ли она утюг, когда гладила свою постиранную сорочку, закрыла ли она дверь, а если закрыла, то на сколько замков, на два или один, а если на один, то на какой, ведь если она закроет дверь на верхний замок, это будет означать, что ключи от половина жителей этого городка будут подходить к её двери. Покормила ли она в третий раз за этот только что начавшийся день, уже и без того жирного восьмилетнего кота...
  Да скорее всего именно такого рода вопросы мучают её. В данный момент её не волнует алкоголизм и наркомания. Мировой финансовый кризис. Неудачное выступление наших спортсменов на олимпиаде. Глобальное потепление. Конец света... Нет. Её волнует её долбанный кот, который из-за своего жирного брюха не достаёт лапами до пола и вынужден всё своё время проводить в лежачем положении.
 Прошло уже десять минут и не было ещё ни одной маршрутки. Это дико начинает раздражать.
  О, нет. В середине очереди всё-таки нашлась старенькая бабушка, которая, "очень спешит" и ей обязательно нужно высказать своё мнение по этому поводу. "Ох, как так, нет маршруток? Ая-яй". Вот сколько раз не ездил по-утрам на маршрутках, всё никак не мог понять одну вещь: куда едут все эти немолодые женщины за 70 в 7-30 утра? Да что им, чёрт возьми, дома не сидится? Такое ощущение, что они специально выходят в это время для того, что бы постоять в какой-нибудь очереди. Это прям какая-то мания. Наваждение. Куда не придёшь в "час пик" всегда добрая треть очереди - это пенсионеры. Будь то утро, будь то вечер. Такое ощущение, что им дня нет для того, что бы заплатить за газ, свет и воду. Купить буханку хлеба и пакет молока. Съездить навестить внуков...
  Ну наконец-то! Не прошло и двадцати минут, как подъехала маршрутка. Первые пятнадцать человек заняли свои места. Судя по тому количеству, которые остались в очереди передо мной, на следующей маршрутке я тоже не уеду. Жаль. Ветер уже начал пробиваться сквозь куртку...
  О, Боже! Как же я хочу спать. Сейчас я просто мечтаю оказаться в своей мягкой теплой кровати, залезть под одеяло и погрузиться в прекрасный, замечательный сон до полудня...
  Неужели? Следующая маршрутка подъехала спустя всего лишь пять минут. Нет. Мне всё-таки не понять эту сложную систему работы маршруток по-утрам. Как я и думал - места в этой маршрутке для меня нет.
  Поганое утро. Как и все в будние дни. И облезлая бездомная собака, пробежавшая мимо, полностью со мной согласна.
  С каждой секундой проведённой на холоде кажется, что на улице стало ещё холоднее. Ветер всё-таки пробился сквозь толщину куртки и теперь всё тело охватила мелкая дрожь.
  Прошло ещё пять минут. Но на горизонте маршруток не наблюдается. Ещё пять минут. Мелкая дрожь плавно переходит в крупную. Ещё пять минут. Это уже похоже на издевательство...
  Но как ни странно из-за угла еле-еле выезжает белая "Газелька". Мигает фарой и останавливается. Дверь открывается и люди потихоньку начинают её заполнять, вот и та раздражающая бабулька села и какой-то пацанёнок с отцом, и наконец, села эта женщина со своим жирным котом в голове. Моя очередь. И вот когда уже левая нога заступила на подмостки маршрутки, раздался голос той самой раздражающей старушки: "Мест нет". Я захлопнул дверь. Говно. Снова сработал "Закон подлости" в самый не подходящий момент. Хотя, разве бывает подходящий момент для "Закона подлости"? Наверно нет...
  Снова жду. Теперь я возглавляю очередь. Сзади меня тупое стадо баранов со своими котами в голове. Прошло ещё пять минут.
  Аллилуйя! Снова едет адский транспорт. Останавливается. Я открываю дверь и захожу. Обоняние сразу улавливает запах автомобильных ароматизаторов. По-моему это ананас. Сажусь на своё место. Как только сел начал прислушиваться к звукам. Первым делом мой слух режет Андрей Губин со своей навязчивой песней "Такие девушки как звёзды", которая играет на "Дорожном радио". Именно это радио мы всегда слышим садясь в маршрутку, реже какое-нибудь ещё...
  Когда все расселись и начали передавать за проезд, я стал обращать внимание на людей, которых я десять минут назад назвал тупым стадом. Через минуту наблюдений я удостоверился в том, что это всё-таки правда.
  Напротив меня сидела женщина лет тридцати семи на вид. Русые волосы скрывал бордовый берет (спецназ блин), серая курточка, явно купленная на распродаже прошлогодней одежды, вяло скрывала её фигуру, точнее её отсутствие. Её мамон, прикрывала дешёвая сумочка из коже-заменителя. Блин, чёрт возьми, ну неужели так сложно следить за собой и не жрать всё подряд? Вот из-за таких как она наша страна находится на втором месте по толстоте населения после США. Как меня это бесит. Но вверх раздражения наступил когда она достала свой телефон и начала набирать кому-то смс-ку со скоростью больной черепахи, и не выключив при этом звук клавиш. Чёрт!!!
  Рядом со мной сидит молодой паренёк лет двадцати в курточке "Найк" с серым трикотажным капюшоном, в спортивных трениках "Абибас" и в дешёвых лакированных туфлях. Урод.
  Едем всего минут семь и попадаем в пробку. Говнодень продолжается.
  Рядом с той женщиной - любительницей не здорового питания, сидел мужчина в возрасте где-то лет тридцати пяти. Судя по его незамысловатому виду он явно любит передёрнуть затвор в офисе на гигабайты любви. С таким я бы точно никогда бы не поздоровался за руку.
  Всё. Хватит. Мне стало противно смотреть на эти рожи и я закрыл глаза. Не знаю когда же я всё-таки доберусь до универа, ведь пробка явно не хочет рассасываться. Мда... Кажется мне не суждено приехать сегодня вовремя и я опять опоздаю, в который раз. Но сейчас, когда я уже осознал сей факт и смирился с ним, мне стало на всё глубоко наплевать, и на гопоту сидящую рядом со мной и на тёток-спецназовцев... На всё.
  С минуту посидев с закрытыми глазами, ко мне пришёл долгожданный сон. Наконец, я смогу забыться и покемарить минут десять-пятнадцать. Нет. Жизнь всё-таки - классная штука.


Рецензии