9. 09. 09

Когда сегодня я ехала домой после тяжелого, но плодотворного дня, у меня в голове было столько мыслей, которые я хотела написать здесь, сейчас. Но почему-то к вечеру, а точней несколько минут назад, мое настроение резко понизилось. Даже не знаю, из усталости ли, или из-за чего-то еще. Но мне сейчас будет нелегко собрать все воедино и написать, каким у меня выдался этот день. 9 сентября 2009 года.
Самый обычный день. В нем не было ничего волшебного или мистического. Ну что ж. В 9:40 начались занятия в старом корпусе полихета. Была я там впервые, но мне понравилось. Он маленький, по сравнению с Политехом. Отпустили нас рано;
Отделавшись всего лишь двумя парами, мы с Ленкой, Настькой, Алиной и Машкой рванули в кафе за углом. Выпив кофе и съев мороженое, мы поплелись домой.
В 5 часов я должна была быть на общем собрании первого курса очно-заочного факультета. Отделаться хотелось как можно быстрей, получить студенческий и со спокойной душой ехать на танцы. Студенческие так и не раздали. Мало того, целых 40 минут говорили о всякой ерунде, да меня еще и зам. старосты назначили. Вот только этого мне не хватало…
Ох, что ж я маленьким не сдох. Шутка;
На троллейбусе номер 6, я судорожно пытаюсь добраться до Тракторного за 20 минут. Смешно, правда? Пытаясь понять, как это вообще логически возможно, ушла в себя на пару с музыкой в плеере.
Прошло 15 минут. Нас обогнали все, кто могли. Даже старые запорожцы ехидно, казалось, смеялись нам вслед, точней троллейбусу. Короче, с горем пополам доехав до места, несусь как бешеная к ДК тракторостроителей.
Отпахав час тренировки, я сижу в маршрутке и смотрю в окно. Сегодня 9 сентября 2009 года. Необычный же день. Да и с утра мне попался счастливый билет. В сумме каждые три числа составляли 9. Ирония судьбы. А может быть знак? Что не стоит раскисать, что обязательно получиться. Что все будет, как я хочу. Пока все идет гладко! Тьфу, тьфу, тьфу)))


Рецензии