Проклятая осень

27.10.09
Я даже не знаю, с чего начать. То, что я повредила колено и так все знают. Неудачно повернулась на репетиции, и рухнула. Итог-частичное повреждение сустава, в котором впоследствии оказалась кровь. Ее удаляли два раза, сказать по правде, не очень приятная процедура. 4 дня меня продержали в больнице. Об этом я даже писать не хочу, пусть все останется со мной. Одним словом-ужасно. Впервые в жизни я потеряла сознание. Милое ощущение. Как в тумане просыпаешься, а вокруг тебя носятся медсестры с нашатырем. Надо кушать перед пункциями;Жутко хотелось домой. Спасибо людям, которые меня навещали там. Сегодня, собираясь домой, тщательно проверяла, все ли взяла. Не дай Бог вернуться туда. Но дома не легче. Врач сказал, месяц в гипсе. Я слушаться не хочу, максимум 2,5 недели. А там посмотрим. Очень соскучилась по университету. По друзьям…И еще… Выводов сделала кучу. Оказывается, когда мы чего-то хотим, и вот-вот собираемся сделать это, может произойти что угодно. И это очень мешает осуществить желаемое. Практически невозможно… И остается ждать, пока все станет на свои места. А если я упущу это? А вдруг в моем случае время выступит не лекарем, а врагом? Еще очень милое ощущение, когда ты почти разбит. Во всех смыслах. После этого, отходишь часа два, пытаясь разобраться в себе. Сложней, если к твоей ситуации просто добавить тучку, над твоей головой. Серую, и чтобы дождик из нее постоянно капал, прямо тебе на голову. Проще, когда есть друзья. И семья. И ты влюблен


Рецензии