Субботнее утречко

  "Не смотреть вниз" - это единственное, что приходит в голову,
когда стоишь на карнизе. Там, в нескольких десятках метров подо мной,
 ходят люди и ездят автомобили. "Они все такие маленькие,
но ничего общего с муравьями. В муравейники нет этого хаоса,
этой разобщенности..." Кто-то укакзывает на меня пальцем и что-то кричит.
  Внизу образовалась толпа зевак. Из далека слышен вой сирен.
"А вот и "армия" спасения!" Первыми прибыла милиция. Скорая помощь и МЧС
(а когда-то была просто  - пожарная служба) отстали секунд на тридцать.
  Из скорой вышел полный дядька в белом халате. "Хорошо,
что у нас лифт починили, а то мне бы было его жалко." Спасатели
растенули какую-то штуку, похожую на батут. Через громкоговоритель
милиционер критчит: "Не делай этого! Все будет хорошо! Спускайся!".
"Интересно, кому это он?". На соседней крыше ребятня учится курить,
похоже среди них мой двенадцати летний сосед. "Сашка я тебе уши оторву!
Быстро домой!". Он меня заметил и спрятался. Народу внизу становиться больше,
а призывные  речи громче. "И что им всем в субботу утром не спиться?".
  Ну вроде крепление установленно.
  - Тошка, черт тебя дери, давай сюда тарелку и ключ на 14,
а то меня за суицидника приняли! Поставил тарелку называется...


Рецензии