14 апреля из архива

Сегодня…
Поняла, что нужно иногда держать свои претензии в себе, чтобы потом не жалеть …
Узнала, что многие не такие сильные, какими себя показывают. Не сдерживаются иногда…
Почувствовала в воздухе вкус свободы… С примесью дыма и нотками весны…
Очередной раз психанула, а сколько можно держать в себе? Так, стоп. Остановись. Вздохни и смотри первое предложение.
В который раз решила, что спорт-это мое.
Ну и хватит…
Переключаю следующий трек на плеере, медленно поднимаюсь по лестнице и иду домой…
Завтра будет завтра


Рецензии
Очень хорошо в мой день рождения понять, что "нужно иногда держать свои претензии в себе, чтобы потом не жалеть". Еще лучше то, что Вашим миниатюрам не присуща типичная дамская наивность - зато в них есть какая-то сухость, которая напоминает тебе, как долго ты не открывал учебника по экономике.

Сергей Романовский   11.06.2010 23:35     Заявить о нарушении
Наконец-то в них начала отсутствовать наивность...Как долго я к этому шла. Спасибо.
Если честно, я вижу вам не понравилось. В принципе, я привыкла, что эти тексты не особо людям по душе.
Причем здесь учебник по экономике?

Подарёныш   12.06.2010 00:57   Заявить о нарушении
Как наивно думать, что в них отсутствует наивность. В конце концов, с позиции будущего - мы все наивны, сколько бы жизненного опыта не имели.

Экономика или математика, или физика... я имею ввиду ту сухость строк, которая уводит в царство цифр. Ясность, зовущая к размышлением, но совем не настраивающая на лирический лад - наверное, это жертва, принесенная Вами в борьбе с собственным "наивом".

Я люблю многомерную критику, а не высказывания типа "хорошо-плохо". Хотя, конечно, есть авторы, которые мне "по кайфу".

Сергей Романовский   12.06.2010 01:28   Заявить о нарушении
Сухость, потому что данный набросок-дневниковая запись. Я рада любой критике. Милости прошу

Подарёныш   12.06.2010 01:56   Заявить о нарушении