13 апреля из архива

Как наркоман вкалывает в себя очередную дозу сильнодействующего лекарства, чтобы не загнуться, так я выпиваю очередную кружку кофе, чтобы не уснуть после утомительных партий волейбола. Не спать! Не спать!
Еще писать сочинение! А то завтра краснеть придется.
Понедельники… Как вы мне надоели….
Около подъезда стояла долго…А толку идти в свою «коробку», усыпанную книжками и тетрадками? Воздух ведь такой… А! Надо! Есть такое слово. Оно вредное, но честное. Оно оплатит по счетам…Потом… Вот увидишь…
Я не знаю, что еще писать… Что сегодня 13 апреля? Что скоро вот-вот наступит мой день рождения? Что скоро я закончу школу? Хм… Неет, не хочу об этом.
Пишу о том, как ушибла себе кость. О том, что жалею, что родители не отдали меня в спорт в детстве. О том, что мне нравится бегать, падать, сбивать руки, короче выкладываться. А скоро, может, и бегать начну. Что значит может? Точно, начну! Обещаю. Есть средство, чтобы не думать о проблемах. Забывать их. При помощи физической усталости, боли. Кстати, действенно.
Закругляюсь… Еще одна чашка кофе. Хватит. На сегодня…


Рецензии