Будь здорова...

Всё,что осталось от тебя - это редкие посещения моих снов и едва уловимый запах твоих приторных духов.И больше ничего.Даже фотографию я предпочла убрать с видного места.
Ты бы сказала,что мы теперь друг другу никто и презренно прошла бы мимо.И я бы никогда не смогла сказать,что ты чувствуешь в такие моменты.
Иногда мне хочется ударить тебя,избить,да и чего скрывать - вовсе уничтожить. А иногда я не вижу никакого другого выхода кроме как упасть к тебе в ноги.
Да,мы друг другу никто. Только вот почему до сих пор я не могу избавиться от мыслей о тебе? Может потому, что 8 лет - это все-таки не так уж мало? Может потому, что ты - это часть меня?Может потому, что я просто скучаю по тебе и ненавижу себя за слабость?Может потому, что я не умею без тебя?Может...?Может....?Одни только "может"...


А в голове твоим голосом эхо: "Будь здорова,подруга..."


Рецензии