Весенний вальс

Песнею звонкой вальс весенний
Вновь пробуждается с зарёй,
От распустившейся сирени
Сердце волнуется весной.

Припев
Снова кружится вальс весенний,
Певчею птицей неземной,
И аромат цветов сирени
В воздухе тает надо мной.
      
Белой метелью вальс весенний
Вихрем кружИтся за окном,
И лепестки цветов сирени
Стелются пОд ноги ковром.

Припев
Снова кружится вальс весенний
Певчею птицей неземной,
И аромат цветов сирени
В воздухе тает надо мной.

Ветер унёс цветы сирени
Дымкою в дальние края,
Я умоляю, вальс весенний,
Не оставляй одну меня.

Припев
Уж не кружится вальс весенний
Певчею птицей неземной,
И аромат цветов сирени
Уже не тает надо мной.

***
Ах, лепестковая метель,
Кружишься надо мной и таешь,
Как кружевная канитель,
С черёмух белых опадаешь.


Рецензии
Прекрасные стихи! Очень понравились. Трогательны последние строки!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   24.02.2012 13:30     Заявить о нарушении