Страна желаний. Книга третья Глава тридцать вторая

Глава тридцать вторая.
Невезучие последствия.

Но тут в противовес моему мнению про то, что так не бывает, весь лицей насквозь пронизал тонкий женский визг и шорох в кустах за Лягушкой. Мы с Отарой кинулись туда.
Мисс Бендетт лежала под окном своей комнаты, в кустах сирени. Над нею, не обращая никакого внимания на пострадавшую, возвышалась высокомерная зеленая Лягва с оранжевым ртом.
Первым к мисс Бендетт подскочил я. Вторым – Отара. Третьей – Зинда. И мы все, включая слабо стонущую мисс Бендетт, сразу оглохли от Зинкиных воплей. На географические вопли из второго корпуса выскочила толпа лицеисток, но близко к нам подходить не решилась. (Наверное, испугавшись криков своей любимой учительницы.) Заткнув себе уши, я помчался в изолятор за медицинской поддержкой. Зинда же ходила вокруг сиреневых кустов и отпугивала лицеисток своими громкими сигнальными позывными:
-ЧЕГО!!! ПРИПЕРЛИСЬ!!! ВСЕ!!! МАРШ В СПАЛЬНЮ!!! НЕ! ЗАДЕРЖИВАЙТЕСЬ!!! СМОТРЕТЬ!!! АБСОЛЮТНО!!! НЕ НА ЧТО!!!
Но в последнем вопросе любопытные лицеистки были не согласны с Зинаидой Даниловной. Поэтому, отступив на приличное расстояние, чтобы не покорябать себе уши о взрывные децибелы, они все же остались. 
***
А на следующий день мы с Дарьей уже навещали пострадавшую в изоляторе. Падая из окна, мисс Бендетт вывихнула себе ногу.
-Мисс Бендетт! – робко позвал я, войдя в белую палату.
Но никто мне не ответил. Однако мисс Бендетт застонала и открыла глаза. Тогда я позвал громче, сообразив, что из-за вчерашних воплей Зинды мисс Бендетт вполне могла слегка оглохнуть.
-А Ю О Кей? – спросил я потерпевшую. (И что за язык этот английский! Даже когда человек вывихнул себе ногу, упав с трехметровой высоты, полагается спросить, все ли у него в порядке!)
Мисс Бендетт тоже, видимо, ощутила всю фальшь моего вежливого вопроса и разразилась длинной английской фразой, из которой я понял только то, что мне, болвану, тупице и идиоту волноваться не следует, потому что прыжки из окон для мисс Бендетт что-то вроде любимого хобби. Которому она предается всякий раз, когда ее одну запирают в комнате. Вздохнув, я последовал примеру директрисы и попытался наладить контакт с мисс Бендетт при помощи Дашки-переводчицы.
-Кто? Кто Вас столкнул? – спросил я у Дарьи. (Имея в виду, конечно, пострадавшую мисс Бендетт.)
Послушно кивнув, Дарья что-то прочирикала, склонившись над мисс Бендетт, и через пару секунд уже переводила мне ответ очередной лицейской жертвы:
-Да никто! Я сама упала!
-Вы зачем падали?! – напустился я на мисс Бендетт, - Вы что – совсем обалдели – из окошка падать?! Тем более на первом этаже…Смысла-то никакого, мисс Бендетт!
-Нет, смысл был! Я разглядывала змею… - с удивлением перевела Дарья, опасливо косясь себе под ноги.
-Какую змею?! – машинально переспросил я.
-Видите ли, я сначала подумала, что это заблудившаяся корова….Но потом поняла, что это змея! Огромный удав, свернувшийся клубком! – задумчиво пояснила мне Дашка, хлопая глазами.
-Мисс Бендетт! Перепутать корову со змеей – это слишком даже для Вас! – укорил я англичанку, - Вы не могли бы придумать какую-нибудь более убедительную причину Вашего выпадения из окна?
-Но это правда! – с сомнением перевела Дарья.
-Да неужели….?! – начал было я, но Дашка скромненько прервала мои возмущенные вопли, шепнув мне:
-Да это же наша Лягушечка, Анатолий Васильевич! Которую мы для Зинды в подарок разрисовывали! Помните?!
-А при чем тут мисс Бендетт? – так же шопотом уточнил я.
-Ну, она же статую из своего окна разглядывала! Лягушачью! И приняла ее в темноте сначала за корову, а потом за удава! Испугалась, и свалилась! – объяснила мне лицеистка, с раскаянием в глазах ковыряя в носу.
И тут мои нервы не выдержали.
-Мисс Бендетт!!! Вы что – раньше из окна ни разу не выглядывали?!! – без всякой надежды на понимание завопил я, -  Как Вы могли!!! Да эта лягушачья статуя уже сто пятьдесят лет тут стоит! Она тут гораздо раньше Вас появилась, между прочим! Уже вся кустами сирени поросла!
Когда Дашка перевела мои вопли для мисс Бендетт, глаза у англичанки стали круглые от удивления.
-Господи, так это ЛЯГУШКА? А я думала – это памятник погибшему динозавру! – ответила мисс Бендетт, - Извините, у меня нет привычки выглядывать в окна…Дома, в Лондоне, мое окно выходят прямо к железнодорожному полотну, и я всегда держу шторы задернутыми…А тут услышала шум и выглянула – а в кустах сирени динозавр! Я сначала подумала – корова, получше пригляделась – змея, но потом, смотрю, – динозавр под моими окнами!
-И Вы решили прыгнуть ему навстречу?! – немедленно догадался я.
Ответа на этот вопрос мне получить не удалось, поскольку в палату вошла девушка в белом халате, и сказала, чтобы мы проваливали. У порога изолятора стояла машина “Скорой помощи”. Мисс Бендетт увозили в городскую больницу.
***
Так что, когда в Лицей прибыл следователь из прокуратуры, основных подозреваемых уже и след простыл. Выставив охрану у ворот Лицея, следователь уехал, а мы с Лизочкой и Отарой опять остались в веселенькой компании Зинаиды Даниловны, Лукавьи Поликарповны, и пятидесяти лицеисток.


Рецензии