Чудо-юдо, со странным именем - Талант

Далеко, далеко... в затерянной глубинке, родилось чудо-юдо.  Маялось оно от незнания, что же оно такое есть на самом деле? Часто плакало и страдало от незнания безмерно. Частенько забившись под большой кочан капусты, орошало её горячими слезами -- наплакивая солёные лужицы.
 Терпела капуста долго, и вот как-то раз терпение её закончилось!

  И решила она,  дать ему дельный совет: - «Хватит  мол, слёзы лить. У меня от сырости, что ты развело, скоро листья чёрным пятнами пойдут. Ты обратись к Интернету, он тебе обязательно поможет. У него не мозги, а «ума палата!»

 Страшно было созданию, уж очень оно отличалось от других жителей. Долго пряталось ото всех, но наконец, решило сделать как капуста посоветовала.

 - Скажите, пожалуйста. Кто я?
 - Интересный вопрос… - Задумался Интернет, и через долгое время важно изрёк: – «Ну, ты – это, как его там...  уж больно похож на Талант. Очень редко такое создание рождается. Вроде бы ты,  это оно».
 - Дядюшка Интернет, а что мне дальше делать? – перепугался Талант. – Куда податься?
 - А, ты, иди в большущий город! Проза. ру. называется. Там тебе помогут и всё объяснят!

Обрадовался наивный Талант, и трясясь на каждом шагу от страха: смог добраться наконец  до города.
Город был приветлив ко всем созданиям и с радостью предложил Талантику домик:  -  «Живи, и ни о чём не печалься. Твори и показывай свои творения другим созданиям населяющим этот город! Всем  приходящим к тебе в гости. Посмотри внимательнее: живущие в городе, они  тоже на тебя похожи! Ну, разве что, – чуток  отличаются.»

Обрадовался Талант и стал жить–поживать. Только, вот, обратил он внимание на странные вещи, происходящие в нём: недружно жили те создания, что были так сильно похожи на него; злились, завидовали, обижали друг друга, писали кляузы и обидные письма. Всё, что не творил Талантик, обхаивали, смеялись над ним и обзывали его плохими словами, такими как бездарь, графоман, неуч…

«Почему меня - обижают? - Огорчался он. - Я так мал и юн, что я сделал им плохого?»

Изредка, мимо пробегали создания  отличающееся от всех. И  были они добрыми,    независтливыми. Всегда хвалили и поддерживали Талантика, но их было мало…
И, вот,  настал тот грустный день --  когда одинокий Талант решил покинуть дивный город. Собрал бедолага все свои творения в небольшой узелок  и  грустно взглянув на Прозу. ру в последний раз...  Вернулся обратно к себе домой.

С каждым днём, талантику  становилось всё хуже и хуже…  Лежа под облюбованной  им капустой, он вспоминал слова  одного  создания: «Талант должен быть самодостаточным!»
  «Но, я не такой… Я слаб и скромен. Мне надо многому учиться.   Злые звери под странным именем «Критиканы», сказали что здесь мне делать нечего. Наверное  они были правы». – Думал Талантик.

 Из его голубых глазёнок ручьём текли слёзы, и так он угасал с каждым прошедшим днём… Скоро его не стало.

Не знал Талантик, что в том городе остались создания любившие его его всем сердцем.  Они не забыли его, и очень сильно без него тосковали. И как-то в один прекрасный день,  в том месте где падали слёзки маленького Талантика, проклюнулся  малюсенький росточек  --  очень похожий на него.


Всё.:)
 Всем скромным талантикам посвящается! Растите на зло всем! Не слушайте "доброжелателей". Удачи вам!


Рецензии
Интересная история. Душевная. Грустная. Мне понравилась.
Но и критика, думаю нужна. Критика - двигатель творческого прогресса. Многие молодые авторы не знают, почему издательства отклоняют их рукописи. А здесь есть опытные авторы, которые могут указать на ошибки. И спасибо тем людям, которые тратят на это своё время. Иногда мудрый совет очень полезен!( Конечно, если он тактичен и без злобы)

Светлана Гонсалвес   25.03.2011 15:55     Заявить о нарушении
Светлана благодарю за высказанные мысли, я полностью согласна с Вашими словами:*И спасибо тем людям, которые тратят на это своё время. Иногда мудрый совет очень полезен!( Конечно, если он тактичен и без злобы)* Но,частенько, авторы выслушивают как раз - обратное.Что-же касается меня...Я встречалась с тремя видами критиков или критиканов: *Не пишите*.*Галиматья* и всего два человека, мне на самом деле помогли и советом, и корректно объяснили мои стилистические ошибки. Думаю, мне очень повезло. Оба у меня в избранных.
С уважением,
Оксана.

Оксана Сафарова   25.03.2011 16:10   Заявить о нарушении
Да уж, если душа нежная, да без наглости - трудно отбиться от хамства и злости! С уважением ... :)

Светлана Гонсалвес   25.03.2011 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.