В поисках судьбы

                В поисках судьбы.
     Ушёл я в армию 13 мая 2002 года, закончил службу 20 апреля 2004 года. Многое изменилось за эти долгие два года. Да и сам я изменился, стал целеустремлённым, так как полностью нашёл себя и смысл в жизни. Теперь я знаю для чего мне жить на свете. А раньше всё было словно в тумане. И моя душа металась, не зная чего делать.
Я очень благодарен армии, так как там я начал писать стихи, и серьёзней стал относиться к музыке. Это с одной стороны, а с другой стороны жизни мне немного жаль эти ушедшие годы. Потому что когда я пришёл из армии то увидел, что мои друзья, подруги и родственники уже занимают какую-то ступень в обществе. А мне приходилось начинать всё с нуля. Искать работу и входить в общество.
    С тех пор прошло два года, и я рад писать об этом. Потому что я живу с музыкой и своей поэзией. И у меня теперь есть всё: любимая работа и любимая женщина. Я считаю себя самым счастливым человеком на земле. Хотя знаю, что в один миг можно в жизни всё потерять, а приобрести всё за долгие годы. Я буду стараться и очень надеюсь, что смогу сохранить моё счастье. Так как мне в этом помогает наш Всевышний – Бог. И буду надеяться, что Он от меня не отвернётся и не бросит на произвол судьбы, как это сделали друзья и родные.
    А ещё мне помогает душою любимая женщина, она словно ангел, посланный с неба, оберегать и сохранять все чувства который создал Бог. Ещё думаю, что у меня в жизни всё получится, и остаться хорошим человеком. Ведь в жизни это самое главное быть, прежде всего, Человеком. Хоть жизнь и время сейчас очень трудное. Люди всё это прекрасно видят и понимают.
   Но я надеюсь, что после этих написанных строк все окружающие поймут мою душу. И будут, как-то мягче относится к жизни и, прежде всего друг к другу. Тем самым сохранять мир и покой на всей земле.


Рецензии