После вживления поговорим

    Сердце, такое большое..пора ли мне поделиться  его кусочком с какой-нибудь девушкой? Я не знаю!
Раньше все было просто: люди встречались, влюблялись и у них вспыхивали чувства. Сейчас на дворе 2110 год и человечество потеряло любовь ... Ну точнее будет сказать, истинную, настоящую любовь! Наука достигла своего апогея. Эта назойливая химия повсюду делает нашу жизнь как бы лучше, но и как бы лишает нас одного из самых важных компонентов существования-естественности! Не смотря на то, что мы можем в любой момент заменить себе сердце, почку, кусок плеча (хотя далеко не каждый может себе это позволить), это не особо греет меня. К чему фактическое бессмертие, если все как- то ненатурально … как манекены из голубого 21 века..
    Какие-то умники решили спасти мир от скукоты и заново изобрести любовь! Теперь это просто... любить! Для этого нужно всего лишь навсего подарить кусок своего сердца нужному человеку (хотя как понять, кто нужный?). Дальше начинается работа доктора:   этот кусок вместе с неким устройством подключается к сердцу того самого нужного человека, посредством помещения вовнутрь тела (благо пустого места в современных телах полно) и … наступает любовь! Обоюдная, сильная и серьезная по чесноку и, как говорят в брошюрах, настоящая и на всю жизнь. Вот так! Химическая любовь спасает наш повседневный мир! Я не знаю насколько это хорошо или плохо, что даже такому прекрасному чувству как любовь, нашли искусственную замену … Хотя, откуда мне знать, что естественная любовь настолько хороша, что она достойна моих переживаний? Начитался книг и насмотрелся фильмов прошлых эпох,   вот и мечтаю о чем-то невиданном! Может быть, все эти люди прошлого врут? Может, не было никогда любви на самом деле? Может быть, только сейчас люди изобрели ее? С другой стороны, по образу и подобию чего она сейчас создавалась? Опять же таки, существует такая известная ситуация, когда фантасты сочиняют какое-нибудь изобретение, какую-нибудь мечту в своем произведении, а ученые потом думают в нужном русле и изобретают нечто похожее на описанное..Не знаю как на самом деле, но сегодняшний мир меня расстраивает. Стремительная замена всего настоящего искусственным меня пугает. Мы живем в силиконовом мире!
    Мне 23! Пора бы уже выбрать нужную девушку и всучить ей свое сердце! Но как ее найти? Я не знаю, что такое чувства, я не знаю, что такое влюбленность, что я вообще знаю? Я простой электропикотехник из Москвы, спокойно собираю простые антижировые устройства на подпольном энергетическом заводе на Каширской – у меня все просто. А вот не прогадать с выбором девушки и получить ее согласие на вживление-это невероятно сложно! С чего начать?


Рецензии