Тольятти

КАК-ТО волей случая попала в Тольятти, (взял с собой препод, собирали панно из майолики)...Город оказался сплошь молодёжным, соответственно хи-хи, ха-ха...утром резать шаблоны было мУкой, спать хотелось. Мастерская была в одном из цехов авто ВАЗа  высотой 20 м. Как-то, бросив работу, залезла под потолок на тёплый кожух трубы и не заметила, как заснула.
Со слов препода:
-Смотрю-нет тебя.Обозлился...случайно поднимаю глаза-свисает нога с трубы...как оказался наверху-не помню...схватил за штормовку, дёрнул на себя-хоть бы проснулась..Слез с тобой вниз..затряслись ноги и брякнулся на пол...а ты спишь...
проснувшись, сказала:
-Да ладно, Пётр Петрович...видно, внизу дежурил мой Счастливый Случай.
 
 
ОЧЕНЬ донимали итальянцы.-Белий Эли, белий Эли,(светленькая была)торчали рядом, угощали. Заметив, что сладкое не люблю, стали таскать мелочи-фломастеры,сумочки, лаки для ногтей.Препод бесился.Всё вопил, что меня отвлекают и без этих хахилей (его выражение), я делала бы больше.Сходив на склад, выпросила пять ножниц и придя с проверкой, препод остолбенел,итальяцы сидели, сосредоточенно резали шаблоны, а я красила ногти.
 
В  СУББОТУ препод скомандовал группе:
-Завтра на картошку,день поработаем и можно каждому взять с собой мешок картошки.Больше ТАКОЙ картошки я не ела до тех пор, пока не побывала в Словакии. Вот там такая же вкусная! Вареная, жареная, любая.А ещё в Тольятти на базаре продавали потрясающие солёные грибы.И в столовых стояли бочки с грибами.Проще, но вкусней пищи для русского человека вряд ли найдёшь.


Рецензии