Как Иванушка дурачок чудеса искал часть первая

                Карлсон, который где – то живет…
 Обучился как-то Иванушка – дурачок грамоте окончательно, и ну давай книжки умные одну за другой читать. И вот попалась ему однажды книжка про НЛО из государства шведского, Карлсоном обозванное. Дюже она его в интерес ввела, на волнения душевные сподвигла. Ванька – то он хоть телом здоровяк был, а душа - то, как у мальца невинного. Сунулся он к Бабе – яге, наставнице своей, и такую речь держит: «Хочу, мол, бабаня, я в государство шведское податься, на диковинку невозможную посмотреть, на мужика в клетчатых трусах с пропеллером сзади, который на крыше живет». «Тююю», - отвечает баба Яга, - «да такие чудеса и поближе сыскать можно. Вона, в городе соседнем, слышала я, что видали люди такую диковинку. Инфа это верная, от местных уфологов полученная, они, почитай, каждый божий день, сидя на лавочках у местного торгового центра, всякие необычности наблюдают». Засобирался Иванушка в дорогу, для встречи с Карлсоном варенья малинового баночку прихватил, самогоночки бутылочку, потому как хоть и с пропеллером, а все одно - мужик.
  И вот приходит он в город и прямиком к уфологам, а на улице зима снежная стоит, лавочки занесло, уфологи по подвалам да по подъездам попрятались – не у кого про Карлсона спросить. Поспрашивал Иванушка прохожих, а те его только на смех поднимают, да пальцем у виска крутят. Пораскинул Ванька умишком своим недалеким и понял, что поиски ему трудные и долгие предстоят, а значит надо куда – то на постой становиться, ну в смысле – жилье искать. Вспомнил он, что баба Яга ему два варианта решения данной проблемы обозначила – либо постоялый двор с надписью «ХОТЕЛ» найти, либо на частную жилплощадь определяться.
  Нашел Иванушка двор постоялый, хотя и без надписи, но, глянув одним глазком на цены, убежал оттудова без оглядки. Пошел он в агентство, что недвижимостью занимается. А там ему агент улыбнулся во всю ширь, кофейку налил, беседу задушевную завел. «Ой, ты гой еси, свет Иванушка, як же тебе повезло, что ты до нас пришел. Жил ты в своих лесах нехоженых, как пес смердячий, таперичи как король заживешь»! И начал ему варианты наперебой предлагать. Ванька растаял, один вариант ему больше другого нравился. Посмотрел он все варианты и спрашивает: « А вот тут цены стоят – это за год али за два? Если за два – то я сразу две квартиры возьму. Женюсь! В одну жену молодую приведу, а в другой с полюбовницей кувыркаться буду, и жизнь моя будет не жизнь, а сплошной мармелад с тропическими фруктами». Погрустнел сразу улыбчивый агент, понял, что дурак перед ним. Умные то люди в городах рассейских  давно привыкли, что, тех денег, на которые в своей квартире год прожить можно, для житья на съемной и на месяц не хватит.
  Растолковал это все агент Иванушке, ушел тот из агентства и круто запечалился. Что делать, куда бедному Ваньке податься? Без жилья не то, что не женишься, любовницу не заведешь, а даже Карлсона не поймаешь. Нашел Ваня в одном из домов чердак потеплее, сел на ящик деревянный и заплакал слезами горькими. Вдруг, над его ухом что – то зажужжало. Повернулся Иванушка на звук и вдруг видит картину для глаз диковинную: висит над ним в воздухе мужик в клетчатых трусах, а на заду пропеллер крутиться, вентиляцию создает. Говорит Ваньке мужик человеческим голосом: «Ну и чего ты тут сырость развел? Без тебя тошно». Высохли у Ивана слезы и поведал он Карлсону обо всех своих бедах. А тот ему и отвечает: « Э, мил человек, да это разве беда, у тебя хоть в лесу дремучем, хоть у бабки старой, а хоть какие то квадратные метры да имеются. А я вот, за свою жизнь так и не смог не одним таким метром разжиться. Вот и маюсь теперь по съемным квартирам. Вернее – маялся, недавно цены снова вверх поднялись, как не упрашивал хозяйку оставить прежнюю квартплату, та ни в какую. Мол, все подняли и я подняла, у нее, типа расходы увеличились. А какие у нее, у злодейки, расходы – налогов не платит, в квартире никто не прописан, следовательно, квартплата минимальная.
  Но потом я понял откуда ветер дует, ей какие – то гости с юга двойную цену против моей предложили, так, что я теперь на чердаке живу». Возмутился Ванька: «Ты же чудо чудное! Диво дивное! И на чердаке!». «Да какое я чудо…», - усмехнулся Карлсон, - нас тут таких знаешь сколько. Вон, смотри!». И Карлсон показал рукой на холодное  зимнее небо, в котором унылым строем летели мужики в клетчатых трусах и тихонько жужжали пропеллерами. « На юг полетели, там хоть зимой тепло», - грустно сказал Карлсон. Вот тут Иванова самогоночка - то им и пригодилась, а заодно и варенье на закуску. Вернулся Иванушка в бабкин домик на куриных ножках, расположился у печки и сладко задремал. Хорошо иметь свой домик, хотя бы и в деревне, а жить в чужом домике – очень и очень дорого….


Рецензии