Однажды-3

Однажды в кафе на меня с интересом поглядывал молодой человек. Но я ушла.Однако, оказалось, что я забыла там свою сумку. В ней были сосиски.Мне пришлось вернуться.  Так я получила второго мужа.
 

Однажды  я узнала, что на курсы квалификации послали вместо меня продавщицу из обувного отдела.На мои возмущённые вопли:
-Ведь я художник-оформитель, а не она!!!,- шеф дипломатично ответил:
-У вас много работы.

 
Однажды в лесу мы жарили шашлыки.Когда вкусно запахло, наш пёсик схватил шампур и потащил в кусты.Наш приятель, увидев это, захохотал и выпустил из рук 3х литровую баклажку с "Каберне".Та упала на мангал, опрокинула его, а сама разбилась.Мы остались ни с чем, а пёсик лакомился шашлычком.
 
Однажды  мы ночевали в гостинице возле Азовского моря.Утром на капоте машины обнаружили связку сухой рыбы  и 6 бутылок пива. (полных)
 
Однажды  на даче я накормила дворкота.  Наевшись, он ушёл, прихватив с собой мой обед-пакет с сосисками.


Рецензии