16 тонн

               

Лишь только солнце над ангаром встаёт,
Небесный монстр идет на взлёт.
Колеса бешено давят бетон
Взмывают в небо 16 тонн.

Нормально и ровно проходит полёт,
Вполне уверен в себе пилот.
Диспетчер строго по курсу ведёт
Машина спокойно в небе плывёт!

Внизу под крылом скользят облака,
Держать штурвал не устала рука,
Но вдруг раздался сигнальный звон
И вздрогнули в небе 16 тонн.

На правом крыле мотор горит,
В ушах сигнал тревоги звенит,
В салоне паника, женский стон
И валятся вниз 16 тонн.

Пилот сказал себе: « Не беда!
Бывало и хуже иногда»
Диспетчер орет: «На брюхо садись!»
16 тонн планируют вниз.

Когда загорелся второй мотор
И смерть посмотрела прямо в упор
«Погибнем все – борись, не борись!»
Пилот сказал: «Теперь держись!

Собьем мы пламя в крутом пике,
И сядем на брюхо невдалеке,
А если выйдет кислый расклад,
То мне все равно куда: в рай или в ад!»

И вот когда засвистело в ушах,
Смотрел я на крылья, не дыша.
До скал оставалось рукой подать
И пламя на крыльях стало спадать.

Вверху проревели 16 тонн,
Но я не смотрю, я спешу на перрон.
Летать  разонравилось мне навсегда
С тех пор полюбил я поезда
               


               


Рецензии