В чарующих мгновениях блаженства

песня...музыки нет :((

Таинственная ночь раскрыла зонт,
плывёт лимонной долькой лунный диск.
Наш верный анемометр-мастодонт -
...безветренно, в ночи не дрогнет лист.

Костёр пылает ярким турмалином,
туманная легла на плечи шаль.
И бархат нежного ультрамарина   
укутал небо в звездную вуаль.

Ты стан гитары  нежно обнимаешь
и голос твой парит в ночной тиши.
Волнения в груди моей рождаешь,
играешь сладко струнами души.

В чарующих мгновениях блаженства,
испытывая таинства любви,
Я познаю всю  радость благоденства,
в момент признаний, милый визави.

Люблю тебя до страсти, до безумья,
к губам касаюсь и схожу с ума...
Тебе я доверяюсь без раздумья,
и от любви пьянею без вина.

И как заря вечерняя сгорает,
так я в твоих объятьях нежных таю.
Душа моя с твоей душой летает -
прекрасней этой радости не знаю.


Рецензии