Собачья жизнь. Часть 7. Собачий вальс

Наши спаниельки в конце концов привыкли друг к другу, ужились. Даже место у них было одно, потому что Карменсита предпочитала спать под боком у Редди. Она сворачивалась клубочком, но мордочку неизменно укладывала на его тёплый рыжий бок. Так они и лежали, как два рыжих кренделька.

«Вожаком стаи» был, разумеется, Редди, которому Карменсита беспрекословно подчинялась. Редди первый получал свою миску каши, Редди выбирал удобное местечко, а уж Кармен устраивалась с краю. И Редди первый подходил к хозяевам за своей долей внимания и ласки. Как-то раз я положила еду, как и положено, сначала в Реддину миску, он подошёл и начал есть. Чуть в сторонке я поставила и мисочку для Кармен. Редди повернул голову, с одного взгляда оценил её содержимое, неуловимым движением выхватил чужой кусок мяса и продолжил есть свою порцию. Как ни в чём не бывало!   

Он никогда не давал нам забыть, что домашние любимцы требуют любви и ласки. Всем своим видом подчёркивая значимость момента, пёс торжественно приближался, ставил мощные лапы в третью балетную позицию и склонял голову набок. При этом он как-то по-особому укладывал уши. Так иногда мужчины расправляют плечи, чтобы выглядеть значительнее и мужественнее. А вот теперь погладьте меня, такого обаятельного и привлекательного!
Карменсита не утруждала себя подобной ерундой. Она семенила своей вихляющей походкой и ставила перед собой, как перед свершившимся фактом. Если уж она хотела, чтобы её погладили – значит, надо гладить. Единственное, что Кармен считала уважительной причиной, было вмешательство Редди.

В тот день сын разбирал старые вещи, выискивая что-нибудь для собак. Очень им нравилось играть «человечьими игрушками». Под руку попалась губная гармошка, сын повертел её в руках – и начал пиликать…
Редди замер и уложил уши «по-особому». А затем … поставил лапки в третью позицию, выпятил грудь, как оперный певец, поднял мордочку и запел. Поскольку сын дудел как попало, их дуэт звучал очень органично. Мы зааплодировали, поощрили солиста вкусным кусочком, и этого Карменсита выдержать уже не могла! Увидев очередной кусочек, который вот-вот должен был перекочевать в пасть Редди, она с отчаянием на мордахе встала на задние лапы и закружилась в танце. Конечно, за свой творческий порыв она тоже получила поощрение.

Собаки наши были очень домашние, любимые, заласканные, да ещё и с характером. Какая уж тут дрессировка!

Зато теперь, когда нас спрашивали: «А что умеют ваши собачки?», мы гордо отвечали: «Петь и танцевать!»
А уж наши артисты всегда готовы были к выступлениям, аплодисментам, «бис» и вкусным кусочкам, которые за всем этим следовали.

   Фотография из интернета.


Рецензии