Господи, пошли мне Разума

Человек плачет – желание не сбывается…
А ему нужно именно это – он точно знает!
И бьется головой о невидимую стену…

И много было пролито слез и испито печали
в тщетной попытке «достичь во что бы то ни стало!»


И получаешь полный букет – тюльпан в колючей проволоке.
Только почему-то не сразу узнаешь желаемое,
а вопишь про себя: «Боже, за что??»

Вопли утихают…и приходит осмысление.
Господи, оказывается я именно этого и хотела…
Только, рассматривая одну сторону желаемого многогранника,
упустила из виду все остальные…

Отмотать бы назад…
Да перезаказать…
Но мой энергетический посыл был настолько силен,
что теперь нужно терпеливо пройти весь путь,
пожиная плоды свой же недальновидности…


Рецензии
Замечательная иллюстрация к библейской мысли: Бог знает, что мне будет во благо; и желания мои Ему известны до того, как я высказала их в молитве, поэтому «все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печётся о вас». 1 Петра, 5:7.
Да обретёт Наташа радость и упование в Господе.
С любовью -Екатерина.

Екатерина Истомина 2   13.07.2011 18:48     Заявить о нарушении
Благодарю))

Наталья Полевая   14.07.2011 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.