Первые шаги

Пошел отсчет часов, затем минут. Все прошло:  и тяжелое расставание с близкими, и горесть расставания с друзьями. И еще одно новое чувство потери чего- то  привычного, налаженного чему нет наименования.  Мысленно я пытаюсь назвать «это» Родиной, хотя понимаю, что Родина может быть только одна.
Суета аэропорта, тоска от прощания с женой и … Полет. Я недаром написал это слово с большой буквы. Это был физический и духовный полет, перемещение в пространстве и времени. Два с половиной часа полета и мы на Родине.
Аэропорт нас встретил привычной скукой, сонными таможенниками и бестолковыми сотрудниками таможни. 1 час ожидания багажа - и мы в «жовто-блакитном» пространстве суши, называемой Украина.
Два друга молодости встретили меня и вот «девятка» мчит нас в город детства и юности, в город о котором я грезил все 5 лет за рубежом. До боли знакомая трасса, до боли знакомые колдобины на дороге, все это осталось, несмотря на огромное для меня, и ничтожно малое для вечности время, проведенное вдали.
Шум мотора стих, и мы поднялись на 3-й этаж, этаж с дверью, которая станет моим новым домом.
Я думал, что у меня будет волнение, душевный трепет, но все было иначе: глаз автоматически фотографировал размеры и детали квартиры и все это в 2 часа ночи с сонными друзьями и детьми.
А потом был сон… Крепкий, но короткий резкое пробуждение с мыслью: «Где я?». Недаром компьютер был создан гением человеческого мозга. Мой бортовой компьютер со скоростью света выдал мне всю информацию о последней ночи. И я включился в новую программу, которую я назвал «Обратная абсорбция». Кстати, хочется немного пофилософствовать по поводу этого слова «абсорбция». В  Израиле оно обозначает привыкание, обтирание новых репатриантов (алимов) к местной жизни. Абсорбировать вещество, процесс… Т.е абсорбировать кусочки материи в пространстве и времени. Заканчиваю философствовать с химическим уклоном, а то меня  упрекнут в слабом знании органики и не органики.
И снова возвращаемся к утру 1-го дня. Я встал первым, и уже в освещенной солнцем квартире сделал утренний обход своего жилья. Впечатления были намного лучше, чем прошедшей ночью. И только спящие на диване дети всколыхнули в моей душе чувства  умиления и теплоты. Я привез, я вернул стране самое дорогое, что у меня есть - своих пацанов. Затем пошли будни, беготня и суета красиво и точно названная на иврите «лахас». Так в лахасе я прожил 5 дней. Игра слов: 5 дней, 5 лет, цифры одни, а ведь как много разного в содержании и сущности, в этих одинаково-разных словах после цифры 5.
И вот 2 часа ночи, но мне не спится. Кроме новых эмоций еще сказывается и впечатления от прочитанной книги С.Кинга «Бегущий человек». В чем- то я тоже «бегущий человек», но человек, умеющий не только совершать ошибки, но и их исправлять. И впереди, в отличие от героя книги, я вижу не башню небоскреба, а будущее, будущее для моей семьи.
На прощание вспоминается легендарный возглас Ю. Гагарина: «Поехали». Вот и мы поехали, тронулись в нашем поезде жизни в неизведанное будущее, в жизненный тоннель с едва видимым ореолом света впереди.

Танский Геннадий
31.05.05г.


Рецензии
Хорошо, когда есть дом, в который можно вернуться даже через многие годы
разлуки и расставания. И хорошо, когда он принимает так, что на душе
становится теплее, а воспоминания о давних годах уже не кажутся такими
печальными.

Удачи вам и вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   17.05.2010 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Мой дом меня действительно не забыл, и вновь стал домом для всей моей семьи. И еще мне нравится поговорка: "Никогда не говори никогда".При любом отъезде надо думать о минутах возвращения. Жду в гости на свои страницы.

Геннадий Танский   17.05.2010 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.