Ты по душе, как грубым сапогом. Рондель

Ты по душе, как грубым сапогом,
Прошёлся дерзко и без сожаленья,
Легко предав святые чувства  тленью,
Ты по душе, как грубым сапогом.

Остался след, как на песке сыром,
Его слезами смою - без сомненья.
Ты по душе, как грубым сапогом,
Прошёлся дерзко и без сожаленья.

Пыталась защитить любовь крылом,
Рассеять недоверье и сомненья -
Бесплодна, беспричинна мука мщенья,
Но, жаждя мести, ревностью влеком… -
Ты по душе, как грубым сапогом.


***

Ты по душе прошёлся сапогом,
Душа, лишь охнув, сразу онемела,
Раздавленной, подавленно смотрела,
Как топтал её ты, грубым сапогом...

Юрий Ардреев   

Затравленной волчицею смотрела,
Оправдываясь, плача умоляла,
И на коленях, словно под прицелом,
Безгрешной, как на паперти стояла.

Фаина Соколова.

***

Ты по Душе, как грубым сапогом,
Оставил след ничем неизгладимый,
Но никогда не будешь мне врагом,
Ты в памяти моей всегда любимый.

Любовь Григорьева

***

В твоей душе мне больше места нет,
Я был не прав, на сердце шрам оставил,
Такого не забудешь много лет,
Забыл одно из самых важных правил.
Нельзя любить немножечко шутя,
Обманывать себя и Вас, конечно,
И жить на свете ради лишь тебя,
Любовь и верность будут бесконечны!

Леонид Встречный

Во мне ты будешь вечно жить, любимый,
И шрам в душе со временем пройдёт.
Преград не будет непреодолимых,
Поверь мне - нам с тобою повезёт.

Фаина Соколова

***   

Ты по душе прошел без сожаленья,
Оставив за собой лишь боль и плач,
Летели стайкой жалкою сомненья,
Жестоким был любимый мой палач...

Марина Борина Малхасян

***

Остался след, слезою смою
Сомненья горькие ушли
А ты без сожаления ногою
Топтал нежнейшие цветы

Викка   


Цветы моей любви - святые чувства,
Их лепестки завяли от тоски,
Была готова я вершить безумства,
Но ты себя повёл не по-мужски.

Мечты ушли водою сквозь пески.

Фаина Соколова

***

Не жаждя мести ревностью влеком,
Ты так старался мне сказать обидней,
И слёз моих, что вниз текли ручьём,
Старался ты не замечать. Не видел,
Как боль пронзает каждый резкий взгляд,
И горечью застряло ожиданье
Того, чему и сам совсем не рад,
И я шепчу "прости", как заклинанье...

Наталья Исаева Горецкая   

Прости мольбу и слёзы, и тоску,
Прости мои в бессоннице страданья,
За каждую в письме тебе строку,
За нелюбовь твою и за молчанье.

Фаина Соколова   

***
Порою (скажем честно, между нами)
Идут по жизни шумною толпой...
И норовят не только сапогами,
Но и словами справиться с Душой...

Как много грязных сапогами и душою
Бредут по жизни рядышком с тобою...

Владимир Русский

***

Когда на пляже будет он лежать себе,дремать ничком,
Пройдитесь Фая по нему высоким,женским,острым каблучком.))))

Владимир Петренков

***

Но, когда уже все пройдет,
Только легкий рубец останется,
То чужая тупая боль
Все равно вся тебе достанется.

Ты узнаешь ее потом,
Потеряешь свой сон, спокойствие!
Никогда не бывает ложь
Безнаказанной, в удовольствие!

Я успею тебя забыть,
Грусть уйдет, и с мечтой прощаются…
Только вспомнишь меня тогда,
Бумерангом все возвращается!

Татьяна Василиади

***

Остался след в душе, как на песке сыром-
От вдавленной в него подошвы,
Словами в душу - словно сапогом,
Любовь разрушив, как песчаный ком,
Да, тяжела такая ноша!

Татьяна Мишина 2

***

ты по душе - не грубым сапогом.
ты - трактором, обутым в злые траки!
услышав плач мой, взлаяли собаки,
и укатился в страхе с неба гром.

эх, не было б так больно... утюгом
тебя б огрела, коль догнать сумела б!
но молоко на кухне закипело...
а ты мне в душу... грубым сапогом...

Фалалеева Татьяна

***

Ты по душе, как грубым сапогом,
Прошёлся дерзко и без сожаленья
И подавился здости пирогом,
А я спасла тебя от гордости затменья,
Ошпарив всепрощенья утюгом:)))

Татьяна Николаевна Давыдова

***

Ты растоптал надежду на любовь
Ты преступил за грань так бесталанно
Что я тебе скажу сегодня вновь
Что месть моя окажется желанна.

Григорий Фёдоров

***

Ты по душе, как грубым сапогом,
А я тебе вновь душу подставляла,
Обиды оставляя не потом.
Шли дни и я молчать устала,

Закрыла душу. Ты в неё не вхож
Пусть сапоги ты заменил цветами,
Но только не бросает больше в дрожь
И наплевать, что пропасть между нами.
С теплом души. Лариса

Лариса Беккер

***

Опитах се
любовта да защитя с крила
да прогоня тежкото съмнение
а в душата само болка и тъга
от нелюбов и от мълчание...

Мария Магдалена Костадинова   

***

По Душе сапогом, сапогом,
После глинистой грязи дороги,
По траве..., по совсем молодой,
По счастливой душе недотроги ...

Краснов Аа

***

Не может быть растоптано уже
Всё, что растилось долгими годами.
Не надо сапогами по душе.
Ах, если к душе - всегда с цветами.

***

Виктор Красавин   

Цветы моей любви - святые чувства,
Их лепестки завяли от тоски,
Была готова я вершить безумства,
Но ты себя повёл не по-мужски.

Фаина Соколова

***

Если вас бросил мужчина,
Буря обиды в душе?
Если вас душит кручина,
Жить вам нет смысла уже?
Он не единственный в мире,
Встань, встрепенись, выход есть!
Стань ты успешней, красИвей!
Это же сладкая МЕСТЬ!

Марина Клэнси

***

Смотрел в глаза жестоко и с издевкой,
И встречи нашей был совсем не рад,
Ты узел крепкой затянул веревкой,
Забыв любовь и наш весенний сад.

Галина Ситникова

***


Рецензии