Весеннее обострение. Глава 4

Глава 4
 
     Я не знаю, где оказалась, но это точно не одно из помещений нашего дворца. Разве что какое-то тайное, о котором мне неизвестно. Если это так, то Терин мне сейчас об этом все расскажет, как миленький! Потому что Терин вот он - стоит передо мной как лист перед травой, традиционно за все пальцы привязанный… стоп! На этот раз не привязанный, а прикованный к стене, за каждый палец маленькими такими колечками. Это что ж я его перенесла в пыточную, специально оборудованную для жестовиков?
     - Что, Теринчик, тебе это помещение знакомо? - ласково спросила я.
     - Дульсинея, Ваши игры начинают надоедать. Я вынесу на рассмотрение Совета вопрос о…
     Взгляд его упал на ошейник покорности, который я держала в руках.
     Терин тяжело вздохнул.
     - Дульсинея, Вы уверены, что знаете, как это работает?
     - Ага, - жизнерадостно отозвалась я, - я, знаешь ли, тоже буквы друг от друга отличаю. Читала я твою дипломную работу. Только не знала, что она твоя. Ты, дорогой, подписаться не удосужился.
     - Так принято. Мы свои работы не подписываем.
     - О, спасибо, что просветил, - поблагодарила я и нацепила на него эту штуку.
     Терин молча сжал зубы и одарил меня выразительным взглядом из серии «ну ты и сука».
     - Ну что, любовь моя, на вопросы отвечать будем? - проворковала я, освобождая его руки. - Не сверкай глазами, без моего разрешения ты не можешь двигаться. И говорить не можешь. Только на вопросы мои отвечать будешь. Понятно? Отвечай.
     - Да.
     - Отойди от стены. На два шага. Руки опусти. Вопрос номер раз, где мы?
     - Это пыточная в замке Совета чародеев.
     - Специально для магов?
     - Да.
     - Так я и подозревала, что пыточная. И это очень в тему. Что ты можешь мне на это сказать?
     - Дульсинея, не надо.
     - Надо! А теперь перейдем к более серьезным вопросам.
     Я, входя в раж, взмахнула тапком, и камзол Терина испарился. Муж мой остался только в рубашке. Пусть боится, скотина. Пусть понимает, где он, и что я могу с ним сделать. И за что.
     Что-то мне не нравится, как он сверху вниз на меня смотрит.
     - На колени, - прорычала я.
     Терин кажется и сам не прочь бы зарычать, но приказ послушно выполнил. Вот так-то лучше будет.
     - Куда и за каким хреном ты посылал Лина?
     - В Нижний мир.
     Вот засранец! Ответил, называется! Мне из него подробности по капле вытягивать что ли?
     - Подробнее! - рявкнула я.
     Он задумался.
     Вот не знаю даже, как это так получилась. Наверно и правда, заигралась я с подарком вальдоровым. Только рука сама поднялась, короткий замах, привычный такой после месяца тренировок на тварях этих ушастых, и вот на щеке Терина краснеет полоса. Терин одернул голову, глаза у него  потемнели, а потом в них всполохи зеленые появились. В другое время я бы  полюбовалась этим зрелищем, но не сегодня. Сегодня меня волнует не эмоциональная реакция этого мага, а правда.
     - Отвечай! За каким хреном ты его туда отправил?
     Терин вздохнул и сухо произнес:
     - Появились подозрения, что твари не так послушны, как кажется. Лин должен был узнать, что происходит в Нижнем мире.
     - Ты чем думал, когда ребенка туда посылал? - зашипела я и снова ударила. На этот раз по плечам. - Что в твоей дурной голове творилось, когда ты принял это решение? Ну?!
     Терин только скрипнул зубами, когда хлыст порвал тонкую ткань.
     - Это было самое разумное решение - послать Лина на разведку. Сам я не мог. Артефакт меня не слушается.
     Слова с трудом давались Терину. Конечно, говорить-то он вряд ли хочет, да только вот приходится отвечать. Хотя мои последние вопросы были риторическими. Ярость только нарастала.
     - Ты знал, что это может быть опасно, скотина ты такая? Знал?
     Пока говорила, еще несколько раз его хлыстом огрела. Терин вздрагивал и шипел, как разъяренный кот. Ничего, переживет, сволочь такая! Это надо же додуматься - отправить ребенка на верную гибель!
     - Знал и поэтому сделал привязку, чтобы успеть вытащить его в случае опасности.
     - Надо же, умница какая! Вытащил, скотина?
     Опять удар. Вопрос не требовал ответа, но Терин сверкнул глазами и ответил. Не мог не ответить.
     - Вытащил.
     - Счастлив? Разведка удалась?
     - Я не успел с ним поговорить. Не знаю.
     - Падла! Сука! Урод! Маг недоделанный! Скучно ему! Завоеватель хренов! Земли свои он расширить захотел! Вот хрен тебе, а не Повелитель порталов! Хрен тебе, а не Лин! Мразь ты законченная!
     Не знаю, сколько раз я его ударила. Не знаю, как сильно я его лупила. Терин не кричал, только шипел сквозь зубы. Мало ему! И пусть спасибо скажет, что бью через одежду. Хотя от этой одежды к тому моменту мало, что осталось.
     - Почему ты со мной не посоветовался? - уже спокойнее спросила я и отошла от него подальше, чтобы не соблазниться и не приложить его еще разок другой, если ответ мне не понравится.
     - Ты бы не позволила использовать Лина.
     - Догадливый какой! А о том, что я бы могла сама сходить на разведку, раз тебе это так нужно, ты не подумал?
     - Я бы тебя не отпустил. Там опасно.
     - Лина значит посылать неопасно, а меня опасно! Да ты… ты… тьфу!
     Я поняла, что если он сейчас не исчезнет из поля моего зрения, то я не знаю, что с ним сделаю. И я позорно сбежала. Хотела было швырнуть на пол хлыст, чтобы он не напоминал мне о том, что здесь только что творилось, но что-то меня остановило. Не стала, забрала с собой, и, бросив своего некроманта в этой пыточной, в ошейнике покорности, перенеслась в Эрраде. Действие ошейника скоро закончится и он сам его с себя снять сможет. И домой дорогу тоже сам найдет.

     - Ханна! Там Лин ранен!
     О, это Саффа! Руки заламывает, лицо несчастное.
     - Что, - спрашиваю, - с ним случилось?
     - Не знаю! - кричит Саффа.
     Да, точно влюбилась. Море чувств и буря эмоций. И что там с нашим мажонком?
     - Ханна, это ужасно! Он лежит, и такая рана!
     - Так, - говорю, - подожди, - он жив?
     - Да!
     - Его лечит кто-нибудь?
     - Да, уже!
     - Ну а что ты так раскричалась?
     - Ханна, я чувствую, творится что-то ужасное.
     Поднимаюсь со вздохом.
     - Так, - говорю, - прием на сегодня окончен. Все могут разойтись. Кто куда. Завтра продолжим. Саффа, ну что ты так распереживалась? И, кстати, где отец?
     - Я перенесла его сюда. Он попросил. А я сразу к тебе. Я так волнуюсь!
     - Саф, девочка моя, не нервничай. Хочешь, я с тобой туда отправлюсь? Вместе посмотрим, что творится?
     - Да!
     Не вопрос, переносимся вместе с моей пытающейся истерить подругой прямо к крыльцу дворца Эрраде. Молодец, мало, кому такой фокус удается. В лучшем случае я, до сего момента, приземлялась в саду.
     - Мы к Лину, - коротко бросаю я охранникам, и они молча расступаются.
     И вот он, раненый герой. Лежит весь из себя такой слабенький, но морда, хоть и бледная, вполне вменяемая на вид.
     - Ханна! - говорит он и улыбается, - пришла проведать больного?
     - А то ж! Вдруг ты умрешь без меня? Я и позлорадствовать не успею. И что ты успел натворить, буйный наш?
     У нас с ним после приключения в ином мире весьма специфичные отношения образовались. Такие братско-сестринские. Хотя и не все понимают. Многие, я слышала, до сих пор считают, что мы - любовники. Ну да и хрен с ними. Это не мое выражение. Кстати, у Лина подцепила.
     - Я? - удивляется Лин, а у самого искорки в глазах так и прыгают, - да я только…
     Ну вот, только началось самое интересное, как Дульсинея нарисовалась. Что это с ней? Она, кажется, плакала? Да ну! У меня галлюцинации, не иначе.
     - Лин, ты как? - спрашивает, а голос дрожит.
     Ой, я, кажется, присутствую на явлении международного масштаба - княгиня Эрраде в плаксивом настроении. Все, пора заканчивать смеяться, тут явно дело нечисто.
     - Дульсинея, с Вами все в порядке?
     - Да, - отвечает она и всхлипывает.
     - Маам, - нервно проговаривает Лин, - ты что?
     И опять, уже традиционно, предмет нашего внимания не успевает ответить, потому что рядом с ней появляется князь.
     - Вы, - шипит он, глядя на жену, - Вы как осмелились?!
     - Ты сам виноват, - тихо отвечает княгиня.
     - Вы… меня…, - рычит Терин, но тут его взгляд падает на сторонних свидетелей - меня, Саффу, ну и сына его, с интересом и беспокойством прислушивающегося к разговору родителей.
     Поднимаю взгляд на Эрраде-старшего и вижу странную красную полосу у него на щеке. Интересно, что это?
     - Я не намерен более терпеть подобное! - заявляет Терин.
     - Разведешься со мной? - неожиданно зло восклицает Дульсинея.
     - Да! 
     - Ну и хрен с тобой! - заявляет она и испаряется.
     - Ну и отлично! - бросает князь и тоже исчезает.
     А мы остаемся втроем, недоуменно переглядываясь. Мол, что это было? И не показалось ли нам? А вот нет, не показалось, судя по растерянному лицу Лина. Совершенно не показалось. А жаль.

     - Вот так номер, - пробормотал я и растерянно посмотрел на Иоханну. Она и сама обалдевшая стоит, глаза на пол лица. А рядом Саффа. Бледная (как обычно впрочем), взволнованная, и глазищи черные тоже на пол лица. 
     Я, как ненормальный, на них пялился, а в голову глупости всякие лезли. Мне бы вот подумать о том, как мои родители до развода докатились, а я вместо этого на девиц смотрю и сравниваю. Иоханна, блонда моя, с каждым годом все красивее, волосы эти ее роскошные, как светлое золото, глаза голубые-голубые, ресницы длиннющие… об остальных достоинствах я молчу, все-таки неприлично мне такие вещи замечать, мы же друзья, практически брат с сестрой, так что все остальные ее достоинства я без внимания оставил. И, что странно, на Саффу мне почему-то смотреть куда приятнее было. Может быть, потому что сегодня у нее на лице столько эмоций? Никогда не видел ее настолько взволнованной и удивленной. И что-то еще не так с ней сегодня. Я сначала даже не понял, что именно. А когда понял, тихо прифигел. Саффа была не в балахоне! На ней было платье! Обыкновенное скромное платье, дамы такие по утрам на домашний завтрак надевают – без причуд, без украшений, прямое приталенное… черного цвета.
     - Саффа, - позвал я и сам удивился, какой у меня тихий и беспомощный практически голос получился. Ну да слабость чувствую, все-таки раненный герой, но голос от чего вдруг сел? Не иначе как с перепугу. От решения родителей конечно, а не от вида Саффы в платьице этом.
     - Что? – мне показалось, еще немножко и Саффа возле моей кровати на колени бросится и начнет мне подушку поправлять и все такое, чем обычно заботливые сиделки занимаются при раненых героях. А Иоханна, язва такая, стоит и ухмыляется.
     - Саф, тебе черный цвет не идет.
     - Ты… ты… - зашипела волшебница.
     - Лин, с каких это пор ты стал советчиком по дамским нарядам? – вмешалась Иоханна. – Или у тебя легкое помешательство на фоне стресса?
     - Злая ты, Ханна, - проворчал я, и веселиться мне расхотелось, но все равно не удержался, закончил свою речь, - Саффа, это платье тебе идет больше, чем балахоны эти твои ужасные. Хоть и черное. Во всяком случае, я теперь вижу, что у тебя есть грудь.
     - Придурок! – заорала Саффа, гневно сверкая глазами, - лежит тут, чуть не умер, а на уме глупости всякие!
     - Если только ты себе в корсет не подложила что-нибудь.
     Тут словесница и вовсе рассвирепела. Если бы не Иоханна, она бы мне точно по морде дала.
     - Дурак ты, Лин! – прикрикнула принцесса, быстренько Саффе рот ладошкой прикрыв, чтобы значит она не колданула чего со злости.
     - Да, я дурак, - смиренно согласился я, - проявлять интерес к вашей придворной волшебнице только дурак и может.
     - Ничего себе проявление интереса! – прошипела Саффа, уворачиваясь от принцессиной ладошки. – Если ты ко всем дамам так интерес проявляешь, то я не понимаю, что они в тебе нашли?
     - О, все дело в моих больших красивых глазах, - томно проворковал я и одарил ее таким взглядом, что следующими словами наша словесница почти в прямом смысле слова подавилась и закашлялась.
     - Лин! – с упреком произнесла Иоханна и тоже взглядом одарила. Меня. Да, только она так смотреть может – я себя сразу последним засранцем почувствовал. Подумать страшно! Мне даже стыдно стало и очень захотелось перед вороной этой волшебной извиниться!
     - Девочки, - прошептал я, вспомнив вдруг о том, что я все-таки раненный, - идите отсюда, вы мне регенерировать мешаете.
     - Хрен там! – прорычала Саффа. Надо же какие она слова знает. – Не ври! Не нужно тебе регенерировать, Юсар рану твою полностью залечил.
     - Юсар? Это твой новый дружок? Ах, Саффа, как ты могла изменить Каро, он же тебя так любит!
     - Я его сейчас убью! – обратилась волшебница к Иоханне и исчезла.
     - Ну вот! – набросилась на меня принцесса, - довел бедную девочку! И что ты к ней прицепился? Что на тебя нашло?
     - Нервничаю, - признался я.
     Неожиданно для самого себя правду ей сказал. Действительно ведь нервничаю! А как не нервничать, когда родители мои, которые, сколько я себя помню, надышаться друг на друга не могли, вдруг такое решение приняли? Развод. Что такого ужасного между ними могло произойти, что они пришли к такому решению?
     - Лин, мне очень жаль, - Иоханна присела на край кровати и даже подушку мне поправила.
     Когда она надо мной склонилась, я еле глаза успел закрыть, подальше от соблазна заглянуть в вырез ее платья. Вот же повезет тому, кто завоюет ее сердце! Если только такое чудо вообще когда-нибудь произойдет.
     - Мне тоже жаль, - пробормотал я.
     Сам не знаю, что меня в тот момент расстроило больше – что мои мать с отцом разводятся или, что все вот эти прелести принцессины не про мою честь. Да мне и не хочется. Красиво, смотреть приятно, и не только приятно, но… это же Иоханна!
     - Может быть, они помирятся? – неуверенно предположила она, - ты не переживай. Дуся, она же взрывная, остынет и помирятся.
     - Ханна, мать, может быть, и остынет, но ты сама видела отца. Он очень зол на нее. Как думаешь, он остынет?
     Иоханна даже отвечать не стала. Ну да, а что тут скажешь? Понятно же, что между ними произошло что-то страшное. Они и раньше ссорились, но чтобы вот так. Чтобы отец был настолько зол, а мама… мне показалось, что маме плевать. Может быть, я не прав. Надеюсь, что я не прав!
     И вот лежу я, весь такой несчастный, Ханна рядом сидит, за руку меня держит. Картина достойная кисти художника – влюбленная дева у постели раненного героя. И вот тут вернулась Саффа. Через дверь вошла, потому что отсюда-то она перенеслась, а вот обратно – это уже только за пределами дворца. Хорошо хоть стража ее в лицо знает, пропустили. Волшебница окинула нас взглядом каким-то странным, особенно на руках наших задержалась, губы поджала, сделала глубокий вздох и процедила, почти не разжимая зубов:
     - Иоханна, извини, что исчезла внезапно. Если хочешь, я тебя домой перенесу.
     - Ничего страшного, Саффа, все в порядке. Лин, тебе что-нибудь нужно? Ну, там попить, может быть? А то мы уйдем сейчас, а ты тут один.
     - Не переживай, блондочка моя заботливая, если что, я слуг позову. Орать я и раненый могу, - утешил я ее, а сам на волшебницу поглядываю. И что это она так на наши сплетенные пальцы косится? Как будто прикидывает, а не правдивы ли слухи о том, что мы с Зулкибарской принцессой любовники? А даже если так, ей-то какая разница? Чего так смотрит, будто ревнует? Ха-ха! Саффа ревнует! Интересно, кого? Иоханну, подружку свою наиглавнейшую, ко мне? Или… ой, упаси меня боги от такого счастья!
     - Госпожа волшебница, не стоит так волноваться, - говорю я, - честь Вашей принцессы во время пребывания со мной не пострадала.
     Саффа что-то невнятное прошипела и зафиксировала взгляд на Иоханне. Принцесса зачем-то еще раз подушку мне поправила и встала.
     - Пойдем домой, Саффа. Лин, поправляйся, мы еще зайдем.
     - Спасибо, Ханна, ты настоящий друг.
     Я это искренне сказал. Даже не представляю, как бы мне «весело» было, если бы все это время, после новости такой, я тут один лежал и всякие разные мысли страшные думал.
     Принцесса и Саффа исчезли. Вот сейчас меня как одолеют всякие глупые думы. В одиночестве-то! Но не тут-то было. Отец появился буквально через минуту после ухода моих дам. Как будто ждал, когда они покинут помещение.
     Мрачный, бледный, в глазах всполохи зеленые. Злится папенька. Надеюсь, на мне злость срывать не будет. Хотя о чем я? Когда это мой сдержанный отец на ком-то срывался? Но вот сейчас, на него глядя, еще и не такое подумать можно. Он окинул меня внимательным взглядом, взял стул, присел рядом с кроватью и распорядился:
     - Рассказывай.
     Да, это я зря подумал, что он пришел о моем здоровье справиться или бедами своими поделиться. Ну, я и рассказал. Хотя особо рассказывать о моих приключениях в Нижнем мире было нечего.
     Пройдя через портал, я оказался в тоннеле, от каменных стен которого исходило слабое освещение. Наверно камень какой-то особенный, светящийся. Тоннель этот вывел меня в большую пещеру. Народу там было много. В том числе и эти наши воины ушастые. Были еще существа на людей похожие. И кошки были. Точнее одна кошка. А отец говорил, что там кошек нет. А эта вот была. Белая, с голубыми глазами. Я сначала даже подумал, что схожу с ума и вижу перед собой Иоханну, которую кто-то снова в кошку превратил. На этот раз не я.
     Вот эта кошка и сдала меня. Как только мы с ней глазами встретились, она заорала. Как сирена в мамином мире. Да бывал я там, и сирены эти слышал как-то раз. Звук еще тот. Вот и эта белая кошка орала так, что мертвого поднять могла бы. Обитатели пещеры тут же дела свои побросали и ко мне. Я бежать. Оторвался вроде бы. И нет, чтобы домой переместиться, решил-таки разведать, что и как. Только открыто теперь ходить я не мог. Так по всяким узеньким тоннелями и шарился. А потом на вооруженных клыкастых нарвался. Понятно было, что искали они меня, потому что впереди них, как будто показывая дорогу, кошка эта белая шла. Как меня увидела, заорала и они вместе с ней заорали что-то на своем шипящем языке и ко мне кинулись.
Я бежать, а на встречу еще клыкастые. Оказался я зажат в коридоре. Хотел портал открыть и бежать, но тут они напали.
     Прав был Коля, когда сказал, что маг - существо к ближнему бою не приспособленное. Последние пять лет Коля меня драться учил. Он это называет джиу-джитсу, там большинство приемов заломы и броски, а не удары. То есть самое оно для мага-жестовика, которому руки беречь надо. Нескольких нападающих я атакующим заклинанием уложил, от парочки джиу-джитсу этим отбился. Уже собрался портал открыть, бдительность ослабил, тут-то меня ножом и приласкали. Еще и провернули клинок в ране для верности. Вот тогда я и сломался.
     Мне же никогда не доставалось вот так – ножом в бок. Палкой по голове, да было, а ножом - впервые. Я забыл, как колдовать, забыл, что портал открыть могу. Я вообще уже себя похоронил и думал только о том, что мне повезло – я некромант, и эти твари, даже если умеют, поднять и допросить мертвого меня не смогут.
     - Пап, спасибо ты меня вовремя вытащил. И прости. Я ничего так и не узнал.
     - Почему же, ты узнал кое-что очень полезное, - задумчиво сказал отец, - если там есть магическое животное, а эта белая кошка является именно таковой, то там имеются маги. По крайней мере, один точно есть. И еще, возможно, там есть другие люди.
     - Это тебе как-то поможет?
     Отец молча кивнул. Я собрался с духом и задал вопрос:
     - А что у вас с мамой?
     - Мы с Дульсинеей разводимся, ты сам все слышал, - сухо отвечал отец.
     - Но…
     - Она сейчас в Зулкибаре, - перебил отец, - думаю там и останется.
     - Пап, ну как же так? Вы же…
     - Мне пора.
     Вот и все. Ему пора. И исчез. Оставив меня наедине с мыслями моими всякими.


Рецензии
дааааааа... и опять там будут наши старые знакомые... Типа Таурисара. Тока не разведутся они)) Я так думаю.

Анастасия Игнашева   01.08.2010 19:53     Заявить о нарушении
не, разводиться Таурисару мы не позволим. Мало ли какая гадость от него получится)
К.

Алк-Консильери   01.08.2010 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.