Соловей и Роза

Расцвела, прекрасная, пышная в саду
Роза темно-красная, лепестки в шелку…
Аромат дурманящий, голову кружит…
О любви соловушка розе говорит…
День и ночь отчаянно сердце песнь поёт…
Но ответ влюблённому роза не даёт…
Так вот, недотрогою, лето отцвела…
Лепестки осыпала, в небытие ушла…
Розы нет…соловушка, песни не поёт,
На шипе возлюбленной сердце своё рвёт…


Рецензии
Эти стихи так и льются мелодией.
Татьяна, а Вы случайно музыку не пишете?
Вам творческого вдохновения,
С. М.

Михай   14.03.2010 22:54     Заявить о нарушении
Ещё раз, с удовольствием, благодарю Вас за внимание к моей странице. В архиве есть музыкальная школа. Но на этом дело и закончилось. Всё-таки играть на скрипке руками с размером перчаток 6, это было через чур. Да и фоно такими пальчиками покорить трудно. Но петь люблю и гудю целый день.
Спасибо, Светлана.

Татьяна Софинская   14.03.2010 23:22   Заявить о нарушении
Вот я как-то сразу почувствовала, что Вы поёте.
Мне кажется, что Вы сможете создавать песни или даже романсы.
Попробуйте!
Буду ждать,С.

Михай   14.03.2010 23:29   Заявить о нарушении
...Белой акации гроздья душистые, ночь, напролёт, нас сводили с ума...
Всё уже написано...

Татьяна Софинская   16.03.2010 10:09   Заявить о нарушении
Светлана! Я написала романс. Это Вы меня взяли на слобо! "Аромат жасмина" - читайте.

Татьяна Софинская   16.03.2010 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.