Между Сциллой и Харибдой. глава 8

Глава 8.

Уйти оказалось предельно просто.  Иллайя объявил хозяину гостиницы, что наша дружная компания их покидает и все. Было чувство, что нас уже вычеркнули из списка живых, а причиной тому был некий Мрак. Я почему-то так и не выяснила что это. Зато я рассказала свою историю Вальдемару и, похоже, у него есть какой-то план по поиску Микаэля.
Из-за меня пришлось выезжать ночью, что моих спутников явно не радовало, наверно причиной тому был  Мрак.

По вполне объективным обстоятельствам я ехала на одном коне с Вальдемаром.
Во-первых, лошади было только две, во-вторых, у меня обнаружилась полнейшая неспособность к верховой езде, и, в-третьих, не мог же, в самом деле, Вальдемар позволить ехать вампирше с его возлюбленным.

Я вцепилась в Вальдемара мертвой хваткой, и, поверьте, меня больше заботила необходимость  удержаться в седле и не рухнуть вниз, чем перекатывающиеся мускулы под моими руками. В голове почему-то упорно звенело – «степь да степь кругом…». И действительно, за пределами деревни во все направления расстилалось заснеженное полотно степи. Луна  подмигивала нам из-за рваных сизых облаков, а мне впервые за мою вампирью жизнь стало горько от того, что солнца без вреда для себя я видеть не могу. Казалось бы, какая важность смотреть на этот бездушный желтый блин в небе? Отчего человеку так он важен? Но я ведь уже не человек, я должна любить ночь и луну, и я люблю их, честно, люблю. Но солнце… я хочу быть человеком! Если бы можно было все исправить…Я ведь сама сглупила, когда заключаешь договор с Сатаной нужно предусмотреть все варианты.

- Проклятье… - прошептал Вальдемар. Я почувствовала как под моими руками напряглось его тело, и он обменялся с эльфом озабоченными взглядами.
- В чем дело? – спросила я.
- Мрак, - коротко бросил Вальдемар.

Вот я, наконец, узнаю, что это. Я всматривалась вдаль, пытаясь увидеть, что так напугало моих спутников.  На горизонте была непроглядная тьма, но ведь сейчас ночь и это нормально, но чем больше я вглядывалась, тем ощущение, что тьма эта живая, пульсирующая становилось острее. Живой сгусток ночи, и он приближался к нам.

Как ни странно, я не чувствовала страха, мне даже хотелось рассмотреть поближе, что это за штуковина такая. Спутники моих желаний не разделяли, а развернув лошадей, уже неслись прочь по диагонали от движения Мрака, словно от смерча. Но фортуна сегодня была явно не на нашей стороне. Тягучая тьма стала окружать нас со всех сторон, не было ни единого просвета в сплошной стене ожившей ночи. Чем ближе становился Мрак, тем сильнее я чувствовала какое-то непреодолимое влечение, желание к нему. Это было почти как запах крови, только острее и слаще.

- Вальдемар, по-моему я испытываю жажду…
- Не подходящее время, вампирша, - зло буркнул он в ответ.
-Нет, ты не понял. Я хочу… этот Мрак. Разве это нормально?
Вместо Вальдемара ответил эльф:
- Теоретически существуют вампиры способные питаться не кровью, а жизненной силой. Но я таких не встречал.

Конец  фразы я дослушала уже на бегу. Это было сильнее меня. Одурманивающий мозги запах стал для меня всем миром. Тело, подчиняясь своим законам, неслось вперед уже в облике расплывчатого туманного облака.

- Лилия! Стой! – это кричал Иллайя., но мне было все равно, зверь внутри меня ревел и требовал жертвы.

Мы столкнулись, будто две горы, два континента. Мрак и я. Я и Мрак. Черные щупальца врывались в меня, стремясь высосать мою жизнь, мою душу. Но я вампир, мое тело клетка для души, и даже Мрак не в силах добраться до нее, не повредив тела. А с телом он сделать ничего не мог, его сила была направлена лишь на выкачивания жизненной энергии, а не на повреждение  оболочки.

Но зато я могла выпить силу Мрака, белой паутиной я оплела сгусток ночи, впитывая в себя все до крохи. Раз за разом я накидывала туманные сети и пила, пила, пока Мрак не сдался, не отступил, трусливо сбежав, так и не добравшись до моих спутников.

Я ощущала себя невероятно сильной, эта сила пьянила, одурманивала, хотела выплеснуться наружу, я с трудом сдерживала ее, уговаривала дождаться своего часа.

- Ну, ты даешь! – это восхищенно кричал эльф, подбежавший ко мне все еще в облике тумана. За ним неторопливо шел Вальдемар, тоже выглядевший удивленным.
Я материализовалась в свой нормальный человеческий вид, что повлекло за собой новый шквал удивленных возгласов.

- Лилия! Твои волосы! – Иллайя с любопытством уже крутил пряди в руках.
А что не так с моими волосами? Я тоже взяла в руку прядку, она казалась сотканной из тьмы и тумана, чернильно- черный и белесый, а на ощупь…
- Приехали… У меня, что теперь облако на голове?
Вальдемар ухмыльнулся:
- Можно и так сказать.
- И что теперь с ними делать? – я озадаченно щупала волосы. Нет, конечно, красиво, но меня и прежние устраивали, а теперь я даже внешне на человека не тяну, это сильно расстраивало.
Вальдемар тоже провел рукой по моим волосам, а на губах его играла загадочная улыбка:
- Ну что, Люцифер, прошляпил ты свою игрушку?
Я удивленно воззрилась на него. Это он к чему?


Рецензии