Постулаты Сердца

 
   Я ощутил боль в Сердце... Понял, где именно оно находится. Почувствовал его и задумался о нём. Пытаюсь понять, что хочет сказать мне моё Сердце? Ведь боль - это язык общения тела. Хочу познать роль Сердца в моей жизни не только на физическом уровне. С этого момента, начался мой поиск ответов о Сердце.
    Оно попросило меня молиться. Я стал изучать молитвы, Библию, стал читать духовную литературу. И очень был удивлён тому, что прежде знакомые мне постулаты открывались для меня по-новому, в свете Истины божественной и неоспоримой. Как будто у моего Сердца открылись глаза, после покаяния перед Богом. Молитва помогла Сердцу открыться, очистить свой взор на этот Мир. Стал интересен мир духовный, невидимый, но вечный. Появилось желание поделиться своими новыми размышлениями с вами. Искренне надеюсь, что смогу правильно передать то, что открылось моему Сердцу...


1   Сердце - хозяин в Доме. Его Дом - Плоть. Его сестра - Душа. Его умный сосед - Разум .

1.2 Сердце - хозяин Жизни, хозяин Дома
1.2 Душа - наполняет теплом Дом, жизнь её многогранна
1.3 Разум Сердцу не господин, но всегда к этому стремится. Он контролёр в Доме
1.4 Сердце - хозяин Дома, который должен смирять Плоть и Разум, а не наоборот
1.5 Окна в Сердце - Любовь. Любовь к детям, к животным, ко второй половине, ко всему живому
1.6 Злоба на Сердце - заколоченная дверь, которая откроется только навстречу смерти
1.7 Щит для Сердца - Любовь Бога, уверенность в Ней. 
1.8 Чистота на Сердце может быть только в свете Всевышнего. По Его милости, видно всё, что происходит в нём 
1.9 Покой на Сердце приходит через мудрость Господню. Мудрость познаётся в Его Слове. Она дороже жемчугов. Слово от слышания Библии.

2 До тех пор пока Человек не откроет дверь навстречу Истине , его Сердце - " каменное " ( И дам вам сердце новое , и дух новый дам вам ; и возьму из плоти вашей сердце каменное , и дам вам сердце платяное. Иезек.гл.36.,26 )

2.1 Сердце- это место обетания Бога .
2.2 Сердца, как лёд - нет. Тому подтверждение покаяния умирающих людей. Оказывается, что Сердце их всегда знало, что хорошо, а что плохо. Оно помогло им смирить разум перед смертью, перед Богом и покаяться! Стоило ли так долго ждать, ну это уже другой вопрос
2.3 Через Сердце Человека проходит связующая нить Царства Небесного и Земного. Эта нить- общение духа человека со Святым Духом, дар свыше!
2.4 Любовь к Богу прописана в Сердце. Первый, к кому обращается Человек в беде, это Бог! Так было, есть и будет!
2.5 Общение с Богом возможно только через Сердце. Истинная молитва идёт через Сердце. Бог создатель сердец, сделал его особенным образом
2.6 Любовь человека к Богу, к другому человеку прописана в Сердце. Примеров много. Семейная любовь в паре, к примеру. Любовь к близким и родным. Это чувство служит нам моделью той любви, которую являет Бог Отец.
  Хочется вспомнить о проявлении великого сострадания людей к друг другу, проявляемых в горе, в катастрофах. Хочется привести пример проявления гражданского героизма во имя спасения жизни человека, порой даже незнакомого, находящегося под угрозой смерти. Как правило, спасатель не на секунду не задумываются о своей личной безопасности, а действуют согласно повелению Сердца
2.7 Как слушать Сердцем? Прежде всего надо научиться управлять мыслями. А, в момент слушания Сердцем, вообще  не думать ни о чем. Необходимо остановить мысли
2.8 Наше Сердце - мудрец. Оно всегда знает верный ответ на любой наш вопрос
2.9 Как слышать Сердце? Прежде всего нужно настроиться на общение с ним, расслабить тело. Ни о чём не думать. Молиться, думать только о Боге, беседовать с Богом, изучать Библию. Просить Всевышнего очистить Сердце, сделать его чувствительным ко Святому Духу. Хороший пример тому - дети. Они чисты в Сердце своём, потому часто изрекают истину.

3   Как распознать ответ Сердца? Момент Истины, исходящей из Сердца будет понятен и неоспорим. А что самое важное, надо заметить размышление над ответом. Его вы начнёте после того, как ответ пришёл. Но не спешите путать его с другими мыслями.
  Тонкая грань находится между обдуманной мыслью и неоспоримой Истиной. Она есть сама по себе. В ней нет сомнения. Почувствуйте и запомните эту разницу. Чистота на Сердце нужна и важна. Ведь жизнь Сердца - это жизнь Плоти, Разума и Духа.
  Любите Сердце, как Бога. Любите Бога всем Сердцем !

Р.С. «Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни»
      (Прит 4:23).


Рецензии
О! Вы такая мудрая, Анечка! Вывели просто модели Бога, Любви и Сердца! а я думала вы-юная леди. Вы не пробовали это в стихи написать? Стихи легче воспринимаются и запоминаются. Конечно, это труднее. Вы скажете- вот ещё, я вывела формулы, а ей подавай их еще и в стихах... Но это так красиво у вас вышло, просто просится в поэзию.
И ещё должна вас огорчить - я простой, верующий человек, христианка, к Богу пришла лишь в ХХ1 в. многое испытала в жизни. Думаю, эти испытания были знаками с неба - приди к Богу. Пришла. Верю. Но я не фанатка, полностью отдаваться молитвам не умею, молюсь от случая к случаю - пред едою и на ночь, иногда утром. Вобщем, как многие. И мне от этого спокойно. В библии сказано-не сотвори себе кумира. А мы из Христа и Бога сотворили кумира, надо-не надо всуе имя его произносим. Это тоже грех.
Но я как-то живу просто, церковные постулаты и каноны не исполняю, в храме бываю по случаю или надобности. Короче, свободно и независимо чувствую. Предаваться всем сердцем только Богу нельзя, есть любимые люди, дети,родня, занятия, увлечения, дела. А Бог в сердце, я всегда его помню.
Это одно. Другое - столько мне послано в жизни бед и страданий, и говорят - все это от Бога. .. А за что с детства, с пеленок это? Разве это любовь Бога ко мне? Мне думается, это ненависть к человеку, ни за что, ни про что, за какие грехи или за чьи я столько выстрадала? Так что будем с Богом относиться друг с другом с пощадой. Каждый сам по себе и со своим мнением. Это не кощунство, это вывод лично мой. Не навязываю никому. Но и стоять на коленях, без конца молиться просто нет времени. Жить нам и так мало дано. Время надо беречь на то, чтобы больше хорошего оставить после себя. Аминь.

Люба Рубик   25.05.2010 23:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.