Сатанинское откровение

Богатый нынче урожай,и делать ничего не приходится – сами прут. Сейчас, даже, и не поймёшь -  где граница между жизнью и адом. Порою диву даюсь: что в моей сути такого притягательного, - чуть глаза откроют, порядком не разобравшись, что к чему,  толпами прут ко мне в услужение. Быстро обучаются, ох и изощряются друг над другом. Как-то  одному  советую : «Предай ты врага своего  пламени». А он , смеётся мне в лицо, говорит: «Где ты своим наукам обучался, в каком веке? Читал я Молот, - детские сказки. Я  его, его семью, друзей и всех, кто похож на него - по молекуле гноить буду, пока гниль с тела на душу не переберётся». И устроил по всему миру гноишники, раньше меня до душ многих добрался.
Уже подох давно, а память  людская его в божество превратила.

Если бы, только он. Не терпится им в ад, сами своими руками строят для ближних, учатся, видимо, на их опыте, как потом в моём приспособиться.

Чувтвую, исполнил я своё предназначение,  нечего мне здесь более делать, сами меня заменят, ещё те экзамены друг другу устроят. Проявителями сути – по чище моего станут.

Они думают, я против него вражду затеял - глупцы.  Разбойником, со своей оравой на Тамерланово войско попёршим, меня представляют. А я, лишь в шашки-шахматы с отцом играю, где фигурками его не оконченные  творения выступают, в создании подобия учавствую, доводить до идеала ему помогаю. Да только, долго всё это уже длится, уставать начал. Самому смешно, но за игрушками этими разумом не поспеваю. Может, я престарался, может он просчитался, а может другого пути у вновь нарождаемого нет. Куда мне, проникнуть в его замыслы. Может, следующим в назидание, этих создал, может ... Может одиноко ему, мало ему ангельского общества, - не понять. Нам,  ангелам, не дано добро и зло в одном лице представлять, в этом мы примитивнее. А эти:  утром праведники, днём грешники, а вечером,  с инстинктами своими, в животных бездушных превращаются. Нам, такой свободы век не видать, какой он их наделил. А, на что эти твари её разменивают?!

Бывает, набредёшь  на выдающееся создание,  чуть нажмёшь – лопается как пузарь, дерьмом во все стороны брызгая. Не все, конечно, но исключения столь редки, только и годятся на то, чтобы правило потверждать.

Иуду жалеть начали: «Бога во плоти по зову внутреннему предал, миссию великую исполнив».
А кто меня пожалеет? Рождённый ангелом, навечно обречён на общество уродов.

Иногда самому страшно становится, нарожал на свою голову чудовищ. Чую, скоро и со мной силой помериться захотят. А бояться повод есть, - сам был ангелом когда-то, а теперь во что меня жизнь превратила! А эти, со свободами своими да мозгами «по образу и подобию», в кого эти превратиться могут, - представив, ужасаюсь.

Пора бы ему с экспериментом заканчивать и определяться окончательно. Эх, будь моя воля...


Рецензии