Я забыла запах цветущих каштанов

Я однажды проснулась среди ночи и вдруг поняла, что забыла запах цветущих каштанов. Я пыталась вспомнить их аромат, но все тщетно. Он ускользал от меня…
Что делать? Ждать, когда вновь зацветут каштаны?
А если весна пройдет мимо меня, если я не смогу уловить этот аромат? Ведь раньше же я не обращала на него внимания…
Мне стало страшно. Вернее  внутри я ощутила пустоту, и мир поблек, как будто все краски выгорели все под палящим солнцем.
Я знаю – будут другие ароматы, будут другие краски, может, и лучше, но все это будет уже другое, чужое…
Я не смогла вспомнить аромат цветущих каштанов, который был со мной, который был во мне целый год…
Вот так же однажды я могу заснуть, а. проснувшись, не вспомнить тебя…
И что тогда? Все другое…
И я буду тогда – другой.
Чужой, незнакомой самой себе.
Я позабуду все слова, которые хочется говорить только тебе, и моя нежность тоже покинет меня – ведь она появилась вместе с тобой, а без тебя она просто слово, которое мне опять будет обыкновенным набором каких-то звуков…
Я просто забыла запах цветущих каштанов…
Вроде – пустяк, безделица, но как изменился весь мир. Тот, который внутри меня. Образовался вакуум, который, конечно, чем-то заполнится…
Только – чем? Новым ароматом? Новой встречей, только…
Не хочу! Пусть вернется забытый аромат, пусть я останусь прежней, иначе…
Иначе я просто забуду себя, и буду совсем другой…
И утром я поспешила в парк, в надежде найти хоть один прошлогодний каштановый лист. Ведь он должен в своей прелости сохранить аромат цветения, непременно!
И память постепенно возвращалась, и в воздухе я ощутила знакомый аромат, и пустота стала отступать, и хмурое утро раскрасилось красками рассвета, и даже снег стал искристым, а не по-мартовски прощально-серым…
Смешно…лишь какой-то аромат, который нельзя сохранить как прошлогодний лист, можно только пустить его вовнутрь…и вдыхать его изнутри, и радоваться ему, и знать, что он – со мной, точно так же, как и ты – живет внутри меня…


Рецензии
Очень поноавилось.

Владимир Кокшаров   24.03.2010 07:53     Заявить о нарушении
Желаю Вам никогда не забывать того, что у Вас внутри, как это случилось с героиней миниатюры.
С благодарностью за внимание,

Лана Гнедко   24.03.2010 21:14   Заявить о нарушении