Страна желаний. Книга третья Глава тридцать третья

Глава тридцать третья.
Надо же кому-то остаться?!

-Лиза, домой! – с облегчением выдохнул я, падая в объятия своей любимой. Любимая, ойкнув, тут же уронила на пол все мои восемьдесят четыре килограмма. Пока я поднимал себя с пола, Лиза не переставала в чем-то сомневаться, временами подкрепляя свои сомнения словами типа:
–А.а.а.а.а.а…..Толик, знаешь….э…э….э….
-Какие у тебя содержательные мысли, Лиза! – похвалил я свою любимую девушку.
-Сейчас не об этом, Толик… - замявшись, призналась Моя Нерешительная Половина.
-А о чем?! – с готовностью уточнил я.
-Я….в общем, я…. – снова поймала Лиза свою стремительно ускользающую мысль.
-Я знаю! – поддержал я Лизочку, - Я знаю! Ты – ЭЭЭЭЭЭ…..
-Нет, я не это…Но, в общем, я здесь остаюсь, Толик! – огорошила меня Лизавета.
-Как это, Лиза?! – тихо спросил я, дико озираясь вокруг себя. (Как вы понимаете, не заорал я в тот момент только потому, что у меня перехватило дыхание и громко кричать я просто не мог.)
-Меня Лукавья Поликарповна пригласила сюда немецкий преподавать…Вместо фрау Кадабрер, которая уехала… - объяснила мне Лизочка.
-А итальянский – вместо мадемуазель Вдальбежини, которая сбежала, а английский – вместо мисс Бендетт, которая в больнице? – съязвил я.
-Да…А как ты догадался? – удивилась Лизавета.
-Сложно не угадать, ведь они все уехали! - пояснил я Лизе, - Послушай, а как же я?!
-А у вас с Отарой – ресторан… - жестоко напомнила мне Бессердечная.
-Если вы думаете, девушка, что от меня так легко отделаться, то это вам даром не пройдет! – парировал я, - Пойди, спроси у Лукавьи – где у нее тут двуспальная кровать с панцирной сеткой?!
***
Двуспальных кроватей с панцирной сеткой у Лукавьи не оказалось, более того, эта старая мегера осмеливалась утверждать, что двуспальных кроватей с панцирной сеткой не существует в природе. Но здесь она глубоко ошибалась! Как вы думаете, что получится, если придвинуть одну кровать с панцирной сеткой к другой, точно такой же, кровати? Получится искомая двуспальная кровать с панцирной сеткой, дорогие мои! Мало ли чего не существует в природе! Не было – так сделаем!


Рецензии