***

Что переждать не сможешь ты двух человек у банкомата...



    Забежали в сберкассу - деньгафф у банкомата попросить, перед нами очередь из двух деушек - одна не очень молодая, а вторая - очень и блондинка. Та, которая не очень молодая, ушла с банкоматом общаться, дверь за собой закрыла и долго её так не было.
    - Помнишь мы с тобой вчера ролик смотрели, как девушки паркуются? - спрашивает меня мой спутник театральным шепотом.
    "К чему это он?" - думаю.
    - Ну, помню... - говорю.
    - Так вот с банкоматами у них примерно такие же проблемы...
Я типо хихикнула, не очень молодая деушка из кабинки выплыла, и туда нырнула молодая и блондинка. И всё...
За нами очередь растёт, как мои долги, а деушки всё нет и нет...
Высовываецца наконец-то: Простите, а вы не подскажете чиво там нада делать?
Я на стуле покачнулась, но не свалилась.
Мальчик мой скрылся с нею в кабинке ненадоложко, объяснил чиво куда тыркать...
Опять высовываеца: у миня сиравно не получаеццо. На этот раз они исчезли за дверью, я думала уже, навсегда...
Выходит один, морда такая довольная - не иначе трахнул блондинку, паразит.   

Предупреждая мой вопрос, да, говорит, два раза... И свои деньги снял между подходами. Когда я уже и думать забыла про девушку из сберкассы и увлеклась покупками в супермаркете, вдруг спохватился: зря я её в банкомате-то оставил - она, наверное там деньги и забудет, и карту тоже не сможет вытащить...
Кстати, блондинка была крашеная...


Рецензии
Инга! Пеши ироничецкую прозу!!

Госпожа Говори 2   16.12.2010 14:38     Заявить о нарушении
походу пора :)

Инга Павлова   20.12.2010 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.