Почему мы пишем? 1236 слов

 
Всю жизнь вы мечтали стать писателем. Вы хотите так много сказать. Однако, вы этого не сделали до сих пор — всегда у вас были для этого причины. Но сегодня вы поняли, что пришло время, и вы решили начать писать сейчас. Поэтому, вы подготавливаете всё необходимое и начинаете писать.

3000 до нашей эры.

Вы вызываете своих рабов и говорите им, чтобы принесли большую каменную плиту.
Три дня спустя, они приносят и ставят её около вашей комнаты. Вам не нравится цвет камня…
Через неделю, вы приходите к выводу, что вторая плита вам нравится больше всего, и рабы выбрасывают другие восемь.
Три дня спустя они приносят камень, как четвертый, но вы показываете им, что он отличается, по крайней мере, в одном месте.
Двумя днями позже, когда Вы решили, что первый камень был всё-таки лучшим, они приносят его.
Утром, вы смотрите на эту плиту, и, чувствуя себя слишком усталым, чтобы решить, соглашаетесь остановиться на ней. Никто не догадался, конечно, привести резчика по камню, поэтому вы отправляете раба за ним. Подумав ещё раз, вы посылаете еще за двумя.
Теперь всё готово. Тем не менее, вы слишком устали, и откладываете начало на завтра.
~ * ~
Пришло время, но о чём стоит писать? Этот вопрос очень простой. Совершенно очевидно, о наиболее важном человеке для будущего - о Вас. После этой глубокой мысли, ваш бассейн идей истощен и вы посылаете за поэтом, чтобы тот выразил это в песне.
Он начинается словами: «Ах величественнейший …»
И долото приступает к работе. После трех четвертей часа, поэт продолжает:
«Дорогой для всех …»
«Подожди! Что это? Мне это не нравится! Приведите мне другого поэта»
«А что нам делать с этим?»
«То, что вы обычно делаете с бесполезными вещами».
~ * ~
Новая каменная плита слегка отличается от предыдущей, но вы величественно соглашаетесь на неё. Новый поэт хочет прочитать Вам текст, но вы просто машете на него рукой:
«Ты поэт. Ты должен знать, что писать».
«Это рассказ о нашем Боге …»
Поэт наполовину говорит, наполовину спрашивает вашего согласия.
Его неуверенность зубилами переводится в "?". Когда рабы отправляются принести другой камень, чтобы переписать без "?", Вы ложитесь спать.
~ * ~
Через две недели, Вы приходите, чтобы проверить работу и видите их работающих над новой плитой.
«Что случилось?»
«Одна запятая была не на своём месте».
Вам не хватает терпения дождаться конца рассказа и Вы даёте приказ завоевать две или три страны, чтобы, пока что не скучать.
~ * ~
Вам очень нравится рассказ — его читает сам поэт, потому, что вы не понимаете почерк резчика по камню — и поэтому Вы отдаёте приказ положить его над входом в свою комнату.
Так как, для этого не хватает места, они делают вашу комнату выше. В три раза выше.
И когда вы входите в неё спустя три месяца, вы очень гордитесь своим рассказом.
Как хорошо всё написано!



1000 до нашей эры.

Вы зовёте своих рабов и приказываете им принести папируса и перо из тростника.
Во время, что Вы их ждёте, вы думаете, о чем будете писать. Вы решили рассказать о том же, что и ваш отец и его отец, и дед - о ваших победах. Что может быть более вдохновляющим, чем история Вашей жизни!
Вы начинаете Ваше повествование.
Религиозный служка сидит рядом со столом и записывает вашу историю.
Через некоторое время вы чувствуете, что устали и приказываете своему летописцу продолжить самому.
Два года спустя, он читает вам всю историю, и вы соглашаетесь, что все это действительно могло-бы произойти.
Это хороший рассказ.


1000 нашей эры.

Вы зовёте своих слуг и приказываете им принести всё, что необходимо для того, чтобы писать.
Они приносят вам несколько кусков пергамента, приготовленного лишь несколько дней назад. Затем, вы видите, как один из ваших слуг гоняется за гусем. В конце концов, он его ловит и вырывает из его хвоста одно перо.
Итак, у вас всё готово, и писец пристально смотрит на вас.
Вы легко решаете о чём будет ваша книга: «Я напишу религиозный трактат».
И перо в руке писца начинает летать над пергаментом.


1800 нашей эры.

Вы звоните в колокольчик и ваш слуга входит в комнату.
«Альберт, вот деньги на бумагу, перья и чернила. Иди в лавку в конце улицы, и купи всё. Быстро, я чувствую, что слова начинают выскакивать».
Между тем, вы думаете, о чём писать - какого-нибудь роман, конечно. Нет ничего другого, что стоило-бы писать.
Но что за конец вы дадите ему - трагический, или очень трагический?
~ * ~
Когда все материалы для письма в вашей комнате, вы берете бутылку красного вина и начинаете писать.
Вечером вы идете в театр с Викторией. А ночь кончаете с Анной, чтобы ознакомиться с женской анатомией из первых рук.
Обе женщины вдохновляют вас, и утром, вы продолжаете писать.
Через год, вы заканчиваете вашу книгу и публикуете ее.
Она очень популярна.
Настолько популярна, что через неделю вы участвуете в поединке с мужем Анны, потому что он убеждён, что вы знаете го жену слишком интимно.
После ещё трех книг и семи поединков, один из них (мужей) успешно вас убивает.
Мгновение до того, как исчезает последняя капля вашей жизни, вы понимаете, что вы настоящий писатель, если вы закончили вашу жизнь так романтично.
 

1950.

Вы кричите своей жене:
«Мария, принеси мне ещё бумаги, пожалуйста».
И после этого, вы погружаетесь в мир супер-умного частного детектива, который делает много ошибок, но, в конце концов, находит решение - в каждом случае без исключений.
Печатная машинка тук-тукает глубоко в ночь и два дня спустя, вы берете вашу сто двадцать седьмую книгу к редактору.
Вы великий писатель. Однако никто не говорит 'Привет' вам на улице, потому что вы не пользуетесь своим именем. Вы не можете себе этого позволить — ваше имя слишком неинтересное.
Но все знают имя Джона - героя ваших книг. Все его любят. Он такой мужественный и ему всегда всё удается с женщинами.
Вы хотели бы быть похожим на него.

   
2010.

Вы открываете компьютер и смотрите на экран.
Очень беспокойная музыка рвется из очень счастливого наорать громкоговорителя и ваша чашка с кофе подрагивает на клавиатуре.
Вы начинаете медленно вводить слова:
«Сегодня я спал до 8:37 утра. Потом я ел. Я покушал хлеб и выпил стакан апельсинового сока. Ах, да. Я намазал масло на свой хлеб …»
Постепенно вы начинаете нажимать на клавиши всё быстрее и быстрее. Примерно через два часа, вы заканчиваете точный отчёт Вашего очень важного дня.
Через час, вы опубликовали его в двадцать пяти блогах и удовлетворённые хорошо проделанной работой, пьёте ещё одну чашку кофе.
Вы очень хороший писатель - вы создаете по блогу каждый день, и у вас много читателей - в основном, ваши друзья и случайно зашедшие заблудившиеся почитатели вашей писанины. С возможностями сети, вы знаете, что никогда не наступит время, когда кончатся случайные прохожие, которые будут склёвывать слова с вашего блога.
Вы добавляете еще несколько баннеров на вашем сайте и начинаете беседовать с другими Авторами.
Ваш день летит быстро и приятно. Тем более, что вечером, в чате, вам наверняка скажут, как всегда, насколько вы хороший писатель. Поэтому, без тени сомнений, вы решаете, что в завтрашнем посте расскажете о своём новом дне. (это будет ваш пост #1254). Зачем спорить с успехом?


3010.

Вы открываете глаза и слышите в вашей голове три голоса, которые приветствуют вас.
Вы отвечаете им и начинаете придумывать рассказ - история о том как раньше писали.
Вам берёт время, чтобы объяснить другим, что такое «писать» и почему были времена, когда люди в этом нуждались. Почему они использовали это, вместо того, чтобы Думать правду на расстоянии.
Вы продолжаете объяснить ваше понимание темы из старой книги, которую вы нашли, но это так неубедительно, что даже ваши собственные мысли не могут с этим согласиться.
Почему люди писали?


Рецензии