В том моя беда, моя вина... -авторская песня

В том моя беда, моя вина,
Что с судьбой смириться я готова.
Не вернуть, не спрятать, не догнать
С губ горячих сорванное слово -
Вот и снова в сердце порвана струна.
Мне б упиться нежностью своей,
К твоему приникнуть изголовью, -
Жить Любовью и молиться Ей.

       Припев: Я чувств своих ни скрыть, ни высказать не в силах -
               Они цветут сиренью белой в феврале!
               И коль от жизни я чего-нибудь просила, -
               Так это счастья быть любимой на земле.

Искрой счастье вспыхивает вдруг,
Тут же угасая понемногу.
Как мне разорвать порочный круг,
Заглушить безумную тревогу?
Где дорогу отыскать к тебе, мой друг?
Дай мне только силы быть собой
И такой остаться дай мне силы,
Ты мой милый, ты желанный мой.

       Припев.       


Рецензии