Хромоножка

Когда мой будущий муж сделал мне предложение, я отказала. Мне не было еще и 17 лет.
   -Когда у тебя день рождения?
   Через неделю, - ответила я, не понимая,какое это имеет значение.
- Значит, через неделю подаём заявление!" -Сергей засиял, как медный таз, -" Ты забыла, жизнечка моя, что я живу в Одессе, а это Украинская ССР. Понимаешь?"
  - Не-а, не понимаю,- почему-то обиделась я.
   -На  Украине расписывают с 17 лет! Мы едем подавать заявление! - выпалил он и умчался, будто его ветром сдуло.
 Я пошла к маме, как всегда, когда надо было что-нибудь решать. Мудрая мамочка сказала:" Пусть он всё решает, он парень ответственный, разберетесь".
...Когда Сергей в первый раз пришёл ко мне домой, чтобы познакомиться с моей мамой, мы были знакомы меньше суток. С порога он заявил, представившись :" Вы скоро будете моей тёщей! Вы не против, чтобы я называл Вас по имени?" Мамуся обалдело посмотрела на меня, и ответила: " Конечно, против...
 Аргумент Сереги был такой:" Я свою маму зову Аллунчик, Вы не хуже её, поэтому Вы будете - Даша, чтоб не сильно фамильярно"...
  Мама чуть не упала с дивана!  Её единственная дочь, которая обращалась к ней на "Вы" привела в дом какого-то наглеца!  Не давая ей опомнится, он схватил гитару, которая висела на стене и запел протяжную свадебную песню на украинском языке. Будущая теща уронила слезу умиления и спросила:
 -  Видкиля хлопчина?
 -  С Одессы! - гордо произнес жених.
  Мама была в восторге, мы оказались земляками . Теперь ему можно было всё: Серёжечка, открой шампанское, Серёженька, подай конфеты, Серёжа, поставь цветы в вазу, - меня как будто и не было в комнате. Это была любовь с первого взгляда...
  ...Сергей прилетел часа через два. С билетами. Билет до Одессы тогда стоил 30 рублей...Сейчас в Одессу из Калининграда не уехать без пересадки ничем. Пока мы разглядывали билеты, он начал звонить своим родителям.
  -Аллуся, я решил жениться, а девочке только 17 лет. Поэтому ты сходи к кому надо и договорись насчёт регистрации в городе-герое.. Надо до 1 сентября уже вернуться в Калининград. Лена учится в техникуме.
 - Сынок, что за девочка, когда вы познакомились и к чему такая спешка?
  - Мам, пап, это самая красивая девочка в мире и его окрестностях! У нее длинные белые волосы и зеленые глаза, как папе нравится. Она умничка. Я с ней ещё не спал. Правда, есть у неё небольшой изъян, - мои брови взлетели на лоб, - у неё одна нога покороче другой!  Но ты не переживай, на каблуках незаметно,один каблук немножко подрезают, и всё нормально...Короче, мы прилетаем 28 августа, встречайте! Пока!
  Я была без сознания , так же,  как и его мама далеко от Калининграда .
  - Что ты наделал! А вдруг они и в самом деле поверили тебе?
  - Конечно, поверили. Но ты не представляешь, как они будут счастливы, когда узнают, что твои ножки одинаковые!
  Промотавшись тщетно неделю по магазинам, мы купили свадебные наряды на толкучке. Зато всё было классное. Контрабандные шмотки казались тогда верхом моды .
...И вот самолет приземлился в аэропорту Одессы.
  - Иди одна впереди меня, не оглядывайся, не бойся, всё будет хорошо!
  Я спускаюсь по трапу с огромной, но лёгкой коробкой, в которой упакован свадебный наряд, и иду по лётному полю в первых рядах пассажиров . Встречающие бегут нам навстречу( помните, раньше так было?), и я пытаюсь узнать среди них своих будущих родственников. Но нет, не увидела.
   Когда я подошла  к воротам в аэропорт, коренастый мужчина сказал, глядя на меня,стоявшей рядом с ним заплаканной женщине: " Видишь, какая куколка тоже замуж выходит. Всё при ней, и ножки одинаковые! А наших что-то не видать"...
   Я узнала Аллу Васильевну сразу. Мой муж - копия своей матери.Пройдя чуток вперед, я оглянулась. Серега шёл по полю и махал им рукой. Мать выдохнула:
 - Слава Богу! Он один прилетел!  Одумался!
  Не дав сказать ей ни слова, окликнул меня: "Счастьичко моё, куда ж ты сбежала от меня?" Я тогда ещё не привыкла к его выходкам, но сопя от обиды, промолчала.
  Мои свёкры растерялись. Отец, покрасневший от радости, схватил меня за руку и начал её трясти, не в силах произнести ни слова, а Аллуся заплакала ещё сильней, и полезла меня целовать. Эффект был потрясающий!!! Они не могли налюбоваться мною. Гладили меня, крутили во все стороны, разглядывая. Они были счастливы. И Серёжа тоже...
 ... Много раз потом мы вспоминали со смехом нашу первую встречу.
Теперь нет уже ни свекра, ни моей дорогой мамуленьки, а Алла до сих пор сердится на сына за его неудачную шутку.


Рецензии
Не могу промолчать -просто распирает - понравилось!!! Всё понравилось! Очень!!!

Сибирская Ласточка   30.06.2013 07:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.