Когда я уйду...

Когда я уйду, облака соберутся,
Меня провожать в последний поход.
Когда я уйду, мне не улыбнуться,
И не помохать рукою во след..

Не будет приветствий и даже прощаний,
Только звук пустоты и тишины...
Не будет каких-то дурных обещаний,
Ты просто заплачешь в этой тиши...

                14.03.10г


Рецензии
Юрий, у вас просто гениальные стихи! Я поражена и потрясена! Яркие образы, богатый слог, а за строчками - бездонность мыслей!... хотелось бы тоже так писать. Спасибо! Буду возвращаться к вам))) Желаю дальнейших успехов в творчестве! Искренне, Майя!

Майя Гайнер   07.02.2011 12:28     Заявить о нарушении
Очень приятно это слышать...Мне такая тема ближе....Буду рад вас видеть на своей страничке....С ув. Юрий...Спасибо...

Емельянов Юрий   08.02.2011 10:33   Заявить о нарушении