Про него и менястих

Мефистофель с глазами искристыми
Поджидал за углом, усмехаясь
А душа-то шажочками быстрыми
Всё спешила, к мечте приближаясь
Вот истёк срок мечты и, исполнилось
Что ждало её за поворотами
Этот мир населён в равной степени
И людьми и, конечно, уродами
Всё меняется, цепь неизбежная
И события, чёрное, белое…
Я ведь тоже была раньше нежная
И когда-то смешная, несмелая.
Я теперь больше циник и ветреник
После встречи с глазами искристыми
Не лелею надежду заветную
И подальше запрятана искренность
Был бы гром!...Да морозом не велено
И везде на земле свои правила
А постель остывает настелена
Я мечты о тебе в ней оставила
И, наверное, былобы страшное
Только вскрикнуть душа не позволила
Я уже не девчонка вчерашняя
Я с судьбой не борюсь и не спорю я.


Рецензии
Восхищён, просто восхищён. удачи в творчестве.

Александр Михельман   14.03.2010 10:23     Заявить о нарушении