Жизнь без черновиков

 Жила была девочка. С довольно-таки завидным упрямством. Все-то ей непременно хотелось испытать самой, в надежде, что уж у нее лучше получится то, что у других никак не получалось. Хотелось, как лучше, а получалось, как всегда.
 Вера в свои силы придавала уверенности. Сколько раз хотелось свернуть в сторону, переждать, но какая-то неведомая сила, словно на крыльях, несла вперед.
 Казалось, вот там, за поворотом отдохну, отдышусь. Да не тут-то было - за поворотом не было желаемого отдыха, там открывались новые горизонты. Сколько всего было неизведанного! Возможные неудачи не пугали: "сделаю, а там видно будет". Как же мне не хватало единомышленников! Чтоб было на кого опереться. Ан-нет! И как тростинка на ветру... Зато упреков было масса. Может, это неверие в мои способности и толкало меня к свершениям, чтобы доказать, что я что-то могу. Да так оно и есть. Не может укрыться город, находящийся на вершине горы...
 В доказательствах своей значимости прошла большая часть жизни, если не сказать - лучшая.
 И пришло понимание, а кому все это надо? Да мне же и надо. Чтобы лучше понять мир, себя в этом мире. Половина проблем исчезла, ведь они только в голове, перестань их считать таковыми - их нет. Тем более, навязанных другими.
 Моими постоянными спутницами были, есть и будут - вера, надежда и любовь. Это те богатства души, которых никому не отнять и не разрушить, как бы ни старались!


Рецензии
Девочка верила в свои силы, и бежала за мечтой. Что может быть прекрасней? Человек, у которого есть мечта, намного приятней успешного человека без мечты.

Татъяна Жант   15.03.2010 04:06     Заявить о нарушении