Встречайте клоунесса!

Войнушка. Пролог.

...События недавнего времени, подтягивая за собой события более давнего, всё больше напоминают мне громыхающий товарняк. Состав, к которому не взирая на его перегруженность тем не менее, снова и снова, на каждом полустанке дополнительно цепляют новые вагоны. Эта «гусеница» становится  уже настолько длинной, что кажется - её мелькание перед глазами никогда не прекратится. А потому, так хочется закрыть их, чтобы поскорее избавиться от этого кошмара и увидеть вместо трясущихся вагонов... ну, нечто более благообразное, что ли! Однако, безрадостное видение слишком навязчиво преследует меня. Редкие же перерывы на смену декораций осуществляются лишь во сне, да и то, далеко не в каждом: бывает, что ночной ужастик возьмёт, да и переплюнет дневной, лишь усугубив суровую реальность будней...
Но мне, как ярой оптимистке, не хочется зацикливаться на этой безнадёге, да и закалка, слава богу, имеется многолетняя! И всё-таки, иногда я представляю себя эдакой бравой маленькой девочкой, пытающейся в одиночку победить целую армию. Или сдвинуть горы... Все кому не лень потешаются над этой забавной клоунессой, будто бы и не замечающей бессмысленности своих потуг. И каждый раз, получая очередную порцию затрещин и тумаков, покачиваясь из стороны в сторону от почти невыносимой слабости, она снова с маниакальным упорством мужественно встаёт на хрупкие ножки. Снова приклеивает на бледное личико всё более грустную улыбку, на головку - помятый бантик и... начинает свою войнушку сначала.
Да уж, всё-таки эта самая девочка-зомби ужасно абсурдный персонаж! И чего она всё прёт на амбразуру, дурочка? Чего пытается остановить проклятый товарняк?! Эх, бедняжка, она всё ещё верит в чудеса... Так и хочется сказать ей: эй, род-на-я, очнися!!! Со стороны-то хоть на себя взгляни: на кого похожа, чудо ты... с бантиком! Но нет, видно, не догоняет девочка. А может она просто мазохистка?! И как это я раньше не догадалась? А впрочем, ладно.
Чего я до неё докапалась-то?
Сны, как я уже заметила, неожиданно параллелятся с явью... И, кажется, я начинаю понимать, в чём тут загвоздка:
«Если что-то или кто-то слишком привлечёт ваше внимание своей неуместностью на общем фоне, знайте: это и есть ключ...»
Кастанедушкой, однако, повеяло, не иначе, брр... А может, это не более, чем плод моего больного воображения: как знать, как знать?
Та-а-ак, с прологом пожалуй, пора завязывать. А то, таким макаром, чего доброго, и до эпилога доберусь, минуя само повествование!

Волчья песня клоунессы. Эпилог.

Для тех, кто ещё не в курсе, что тут к чему, на всякий случай сообщаю по большому секрету: я во всех отношениях странный человек, странная женщина. Помните такую ветхую песенку? Ну вот, аналогично. Благо, хоть не одинока я в этой своей... странности! По крайней мере, одна такая уж точно существовала, раз про неё эту песню кто-то сочинил. Перечислять все странности было бы очень нудно, а потому - ограничусь обобщением.
 Итак: обладая немалым набором несомненно ценных для любой женщины качеств (и, полагаю, ценных не только для женщины), в сочетании с некоторыми... э-э-э... эксклюзивными, никак не могу научиться в должной мере оценить всё это неоценимое сокровище, простите, господа, за тавтологию. Неудовлетворённость же собственным бытием мне самой кажется, порой, несколько пугающей. Я не имею в виду сейчас внешнюю среду, этот вынужденно окружающий меня социум, хотя его ореол, хочу я этого или нет, всё же оказывает определённое влияние. Но я сейчас не об этом. Речь веду лишь о «внутреннем содержании» и взаимодействии именно с ним.
Состояние души, чаще всего свойственное мне, я охарактеризовала бы как… мятежное что ли, хотя, разумеется, не без исключений. И вот парадокс, в котором опять же, ничего нового я не открываю, а лишь переживаю на собственном опыте и на своей шкуре: чем больше я стремлюсь и продвигаюсь в направлении от «хаоса к гармонии», тем глубже ощущение, что... далека от цели всё на те же миллиарды световых лет. Да и сама цель становится всё более размытой... Ну вот, на ум снова приходят строчки, но уже гораздо более свежей песенки. Она как-то незаслуженно оказалась проходящей в репертуаре одной популярной и очень милой группы, надеюсь,  угадаете какой:
«Летим-летим, летим на свет, а он всё также далеко...»

На этом, пожалуй, я и остановлюсь покуда. Такая вот волчья песня: ЩАС СПОЮ!!! В качестве эпилога, так сказать.
Так чего петь-то сегодня будете, Марья свет-Анатольна?
А ничего!!! (Анатольна по-хулигански показала воображаемым слушателям смачно сложенную фигу). Не желаю я петь сегодня. И завтра, кстати, тоже. Не в голосе, видите ли. Да и слушателей что-то не наблюдаю... в должном количестве.
А сама-себе петь не люблю. Аудиторию слушательскую мне, понимаешь, подавай в полный зал! Не актовый, разумеется.
Ну так я же не волк, в самом деле…


Рецензии
Мятежное состояние души это по нашему...
А Цели? Лично я, частенько, бунтую и без цели)

Саша Кметт   11.10.2012 14:29     Заявить о нарушении
я тоже... бывает))) но всё-таки ЦЕЛИ в приоритете над "бесцелием"!!! какие? ммм... я буквально на днях задавалась этим вопросом в "порыве" очередного бунта: Маша, ради чего всё это???
и, знаете, мне ответили... наверное это был глас подсознания или ещё чево... похужей...))
только ежели я начну развивать данную тему... получится очередная сумасшедшая зарисовочка типа "Клоунессы"...)))

Марья Быстрова   25.10.2012 17:58   Заявить о нарушении