Юлечка

С утра Юлечка ждала телемастера. Вызванный ещё вчера, он должен был прийти где-то с двенадцати до шести. Разброс времени значительный, и это Юлечку несколько нервировало. Тем более, что телевизор не работал. Занять себя было не чем. Часы на стене показывали где-то в районе часа.
Юлечку охватило странное волнение. Ей вдруг стало неловко за свой спортивный костюм, волосы, собранные в «конский» хвост. «Что это я, в самом деле, подумала Юлечка, с минуты на минуту может в дом прийти мужчина, а я не одета, не причесана». Вот уже полгода как Юлечка рассталась со своим мужем. Расставание, хотя и проходило в цивилизованной форме, но осадок оставило. Особенно Юлечку задели брошенные мужем пред уходом слова: «Вообще, ты хорошая женщина, но обычная, не сексуальная, скучно с тобой.» Фраза эта тревожила Юлечку, не смотря на заверения родных, подруг и, даже, коллег, что она редкая по своей душевной теплоте и радушию, женщина. Но не сексуальная – поняла Юлечка по смущенным взглядам и сдержанным комментариям.
Она кинулась к шкафу. Осмотрела придирчивым взглядом свои наряды. «Решительно нечего надеть» - резюмировала Юлечка. Выбрав, наконец, открытое платье в мелких цветочках, Юлечка побежала к зеркалу. «Ой, а бледная то, какая!» в ход пошли тени, румяна, тушь, помада. «Красота – страшная сила» - удовлетворительно подумала Юлечка, глядя на себя в зеркало. Часы показывали три часа дня.
Оглядев комнату, Юлечка с грустью поняла, что внешний вид комнат не соответствует её нынешнему образу. Она с рвением принялась за дело. Переставила диван к окну. Живописно накрыла его вывернутой наизнанку дублёнкой. Вместо шторы повесила малиновое покрывало под бархат. Стол поставила по середине. На столе, вместо скатерти, шелковый красный платок, «античная» ваза, купленная по случаю на «Черкизовском», с искусственной розой, два хрустальных бокала, бутылка вина. «А пускай думает, что я жду любимого мужчину. Надо ещё благовония зажечь и свечи.» На часах значилось – четыре часа.
«Теперь платье не подходит» - расстроилась Юлечка. Она снова проинспектировала содержимое шкафа, а за одно и комода, тумбочки и антресолей. В итоге, нашлось длинное черное платье, в меру облегающее. Это платье маме одолжила подружка, начинающая актриса, когда та собиралась на похороны Брежнева. После переодевания пришлось сменить макияж на более яркий, так как голубые тени и розовая помада ни как не гармонировали с черным платьем и малиновыми «шторами». Удовлетворенная Юлечка присела отдохнуть. Полумрак комнаты наполнялся светом алых свечей и благоуханием розы и сандала. На часах было пять.
В дверь позвонили. Юлечка вздрогнула и пошла открывать, пошатываясь на высоких каблуках. На пороге стоял мужчина, интеллигентного вида, в очках, берете, ветровке с чемоданчиком.
- Здравствуйте, вызывали? - мужчина робко улыбнулся.
- Да, здравствуйте. Проходите, пожалуйста, - дрожащей рукой Юлечка убрала со лба прядь волос.
Мастер вежливо вытер ноги, вошел и застыл на пороге. В полумраке комнаты едва различимы были очертания предметов. В воздухе висел терпкий густой запах благовоний. В центре виден был стол, на нем бутылка вина, две рюмки и свеча. У окна – накрытый шкурой диван.
- Сюда? – мужчина робко прошел в комнату.
Юлечка кивнула. Мужчина показался ей симпатичным, скромным и немного робким, от чего становился ещё интереснее. Юлечка аккуратно взглянула на правую руку. Кольца не было. Следа от кольца – то же. Юлечке это понравилось. Он повернулся к неё и улыбнулся. Юлечка покраснела.
- Ну, приступим? - сказал мастер, энергично потирая руки.
- Д-да, - Юлечку охватил трепет.
Вдруг накатила волна тепла. Юлечка почувствовала себя такой смелой, дерзкой и сексуальной. «Ну, я тебе покажу – несексуальная», решила Юлечка. Кому именно она решила показывать, Юлечка пока не решила. Но мужчина в доме был только один. А Юлечкино новое «Я» требовало выхода.
- Вот, значит, вы кокой…- томно произнесла Юлечка.
- Какой?
- Такой, мужественный. Вы напоминаете лесоруба или каменщика. Я, честно говоря, несколько иначе это себе представляла.
- Странно. – мужчина смутился. - Я всегда вот так, вот как-то…
- Ну, Вам виднее, Вы ведь специалист.
- Где телевизор?
- Телевизор? Да, конечно, телевизор. Идемте.
Юлечка взяла мастера за руку и повела вглубь комнаты. Там, у углу, на тумбочке стоял старенький телевизор. Уже совсем не современный, но Юлечка к нему привыкла.
- Так, что у нас тут?- мастер осмотрел раритет. – Нельзя ли посветить сюда?
- Конечно, - томно произнесла Юлечка и склонилась над мастером со свечей в руках.
- А у вас электричества нет? – в голосе мастера прозвучало удивление, смешанное с тревогой.
- Электричество? – растерялась Юлечка, - Сколько угодно, - Она подмигнула ему левым глазом.
- Знаете. Я думаю, Вам лучше купить другой телевизор. Это очень старый, ремонтировать его не имеет смысла. Купите себе новый, широкоэкранный, большой…
- Большой, - мечтательно повторила Юлечка.
- Ну, я, тогда, пойду, - мужчина осторожно начал пятится к выходу.
- Уже?
- Да, знаете, вызовов много. Мне ещё надо на другой конец города попасть. До шести.
- А может, рюмочку? – Юлечка перешла в наступление.
- Нет-нет, что Вы, я на работе, - мужчина завертелся в поисках двери.
- Да всего одну рюмочку.
- Я не могу, я на работе.
Неожиданно у Юлечки перехватило дыханье. «Я ему совсем не нравлюсь, а ведь он не женат.» – подумала Юлечка, сдерживая подступающие рыданья. – «И чего им надо, этим мужчинам? Просто не понимаю.»
- Всего одну, - пробормотала она сдавлено, - Что Вам стоит?
- Простите, никак нельзя, - ответил мужчина, вжавшись в угол.
Из глаз Юлечки брызнули слёзы.
- Что с Вами? – растерянно спросил мужчина.
Юлечка продолжала рыдать. Он подошел к ней. Заглянул ей в лицо.
Не плачьте, пожалуйста, - мужчина достал носовой платок и попытался вытереть Юлечкины слезы. - Ну, ну, не надо. У Вас что-то случилось?
- Неет! Ничего не случилось. И уже давно.
- Почему? - мужчина погладил Юлечку по голове, он где-то слышал, что это успокаивает женщин. Юлечка внезапно прильну к нему всем телом, положила голову ему на плечо и зарыдала с новой силой.
- Я не сексуальная.
- Да?
- Вы тоже так думаете?
- Я?!
- Да!
- Нет!
- Что «нет»?
- «Нет», значит «я не думаю», то есть, я думаю. Но я не думаю, что Вы…я хотел сказать…Вы очень привлекательная женщина.
- Правда? Спасибо. – Юлечка перестала плакать, заулыбалась. К ней начала возвращаться былая уверенность. - Скажите честно, вот Вы хотели бы заняться со мной любовью?
- Простите, мне не хотелось бы вас обижать, но есть ряд обстоятельств… Я, в некотором роде, на работе… И вообще….
Юлечка снова зарыдала. Мужчина стоял в недоумении, соображая как ему выйти из этой ситуации наименьшими потерями.
- А с другой стороны, давайте выпьем, - решил он после некоторых раздумий.
- Давайте, - всхлипывая и сморкаясь в предложенный мастером платок, Юлечка пошла к столу.
Мужчина пошел следом. Налил два бокала вина. Один протянул Юлечке. Другую взял сам.
- Ну, за встречу, - сказал он и опрокинул в себя содержимое.
Юлечка медленно, в несколько глотков выпила свою порцию и облизала губы.
- А, как Вас зовут?
- Петр.
- А меня – Юлия.
- Тогда, за знакомство, - Петр налил еще по одной.
Молча выпили. Юлечка загадочно погладила пальчиками ножку бокала, прошла блуждающей походкой до дивана и воссела, откинувшись на спинку. Она призывно посмотрела на Петра. Петр вздохнул, взял свой бокал и присел на краешек дивана. Юлечка сделала глоток и начала медленно продвигаться в его сторону.
- А вот я, когда выпью, такая смелая становлюсь…- сообщила она.
Когда она оказалась совсем близко, Петр вскочил и бросился к столу.
- Может, еще по бокальчику?
- И страстная… Знаешь какая я страстная? – она сняла заколку, сдерживающую волосы, и мотнула головой, разбрасывая локоны по плечам.
В свете свечей, с растекшейся по лицу косметикой и растрепанными волосами, Юлечка представляла из себя неоднозначное зрелище. Что-то сексуальное в ней определенно было. Петр никак не мог понять – что. Может, если её умыть? Смыть эти пунцовые губы, черноту вокруг глаз. Платье черное мрачное снять. Симпатично получиться. А сейчас она напоминала ему ведьму из Блёр, или на подобии. Юлечка изобразила воздушный поцелуй. Петра передернуло. Часы показывали двадцать три часа. Приближался час Х.
- Ну, куда же ты ушел? – простонала басом Юлечка, - Ну, иди же ко мне.
- Дело в том, что я… Не то, что бы….просто… я, как бы, не готов прямо так.
- А я готова, - Юлечка поднялась на свои десять сантиметров дополнительного роста и пошла на Петра. Она надвигалась неумолимо, как ураган Катрина. Её решительный вид добра не сулил. Петр попятился. Опрокинул стол, вазу, цветок, свечи. Стало темно. Под прикрытием темноты Петр начал стратегическое отступление в коридор.
- Ну, кута ты убегаешь? – вопила Юлечка из темноты. – Ну, поцелую же меня.
Нащупав ветровку и чемоданчик, Петр дотянулся до задвижки. В комнате послышался грохот. Это Юлечка потеряла равновесие и рухнула на пол с высоты своих ста семидесяти плюс десять дополнительных сантиметров. Петр в отчаянии подумал, что придется вернуться и оказать помощь. Но из темноты вдруг донеслось отчетливое посапование. Юлечка спала, утомленная своей сексуальностью. Петр облегченно вздохнул и вышел вон. Только у метро он понял, что по ошибке взял чемоданчик Юлечки с нитками. А его, с инструментами остался в квартире. Он с тоской подумал, что придется вернуться в это место ещё раз. Но только не сейчас. Лучше утром. Часы показывали полночь.

P.S.

Петр вернулся следующим утром. Юлечка встретила его без косметики, в спортивном костюме и пылесосом в руках. Они обменялись чемоданчиками. Выпили чаю. Петр принес печенье и пригласил Юлечку на свиданье. Телевизор у Юлечки теперь новый.


Рецензии
слабый все таки пол - современные мужчины

Александр Грум   15.03.2010 02:31     Заявить о нарушении
еще какие. сама проверяла)))

Римма Фёдорова   23.03.2010 00:07   Заявить о нарушении