Слова-пощёчины

Какого чёрта ты меня травишь?
Сыпешь воспоминаниями, говоришь, что ревнуешь,
Потом - затрещины словами, пощёчины жестами.
Ты объявил войну? Ты со мной воюешь?
Или опять Станиславский и его "если бы"?

Так я сдаюсь, забирай меня в плен!
Хотя я и так в плену твоего самозванства...
Хочешь - вдохну весну, подниму с колен
И уплыву во вневремя и внепространство?

Эту войну мы оба с тобой проиграли:
Ты засел плотно осколком в правом предсердии,
Я заняла пару-тройку гигов твоей памяти,
Только ранения эти, увы, не смертельные.

И не надо больше о несбывшихся перспективах,
Без того камнем лежишь на моём сердце.
Мы сумели расстаться почти красиво,
Вложив в расставание невероятные средства.

И не надо наигранного игнора. На тебя смотрела - огнём пылала,
Холодом сквозила оттого, что, не прежний,
Ты играл тирана, но иногда выскальзывала былая,
Уже всеми забытая, никому не нужная нежность.


Рецензии
Так я сдаюсь, забирай меня в плен!
Хотя я итак в плену твоего самозванства...

- ИТАК - ПОРОЗНЬ ТУТ (ОПЕЧАТКА)

Хочешь - вдохну весну, подниму с колен
И уплыву во вневремя и внепространство?
====================================

И не надо наигранного игнора. На тебя смотрела - огнём пылала,
Холодом сквозила, от того, что не прежний
Ты играл тирана, но иногда выскальзывала былая,
Уже всеми забытая, никому ненужная нежность.

МОЖЕТ, ЛУЧШЕ ТАК

И не надо наигранного игнора. На тебя смотрела - огнём пылала,
Холодом сквозила оттого, что, не прежний,
Ты играл тирана, но иногда выскальзывала былая,
Уже всеми забытая, никому не нужная нежность.

(НИКОМУ НЕ НУЖНАЯ - НЕ НУЖНАЯ ПОРОЗНЬ)

ДУМАЛ-ДУМАЛ, ПРОСТАВИЛ ЗАПЯТУЮ ПОСЛЕ "ЧТО"

Валерий Арнаутов   26.03.2010 20:34     Заявить о нарушении
да, наверное, так лучше.. Спасибо.
Только не поняла, почему запятая после "что"?

Илона Мёд Гапонова   27.03.2010 00:29   Заявить о нарушении
Мысль ваша такая -
Холодом сквозила отттого, что ты играл тирана.

А тут вмешивается ещё "не прежний" пояснительный (уточняющий) оборот - он в запятый тоже.

Перед "ты" запятая посему.

Валерий Арнаутов   28.03.2010 00:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.