Желание...

Поцелуй  же  меня на рассвете,
Я ведь знаю, с тобой я жива
И, как будто одни на планете
Выпьем чашу с тобою до дна

Обними же меня ты покрепче
Разбуди  откровением своим
И забудем с тобой, про наречье
И запрет,  он ведь так ощутим

И, закружимся в медленном танце
В аромате духов и вина
Тихо скажешь на ухо: "Останься,
Ты ведь знаешь, со мной ты жива".


Рецензии
интересно будет прочесть следующее творение "Откровение...", оно обычно следует за желанием, как смерть за жизнью...
Интересный ритм написания, точно что-то самое главное остается за кадром, ускользает в самый последний момент - момент тайных желаний, что бы в конце приобрести весомый готически-эмоциональный смысл: "Ты ведь знаешь, со мной ты жива".
В целом очень оптимистично )))
Дерзай, весь мир помещается в тебе!
С уважением,

Ольга Ленц   15.03.2010 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться ))))

Лёся Познякова   15.03.2010 19:56   Заявить о нарушении