Как исправился Кощей

Приехав, домой из гостей, Мурзик загрустил. Сан Саныч опять укатил в командировку, а Крыс с мышкой Наташкой все время бродили по городу или сидели в уголке и тихо шептались. Как-никак у них медовый месяц.
- Мне что ли жениться,- тихо промяукал Кот,- вон как они обнимаются да шепчутся.
 Потом, немного подумав, добавил:
- Ну, уж нет, я законченный холостяк. Эй, вы, молодожены, кончай телячьи нежности, айда обедать
Мышка покраснела и убежала на кухню накрывать на стол.
- Ну, ты, Мурзик, того… поаккуратней,- стал защищать Наташку Крыс.
- Да я ничего, смутился кот,- я это самое, пошутил.
Он взял из вазочки печенье и пошел к мышке.
- Наташ, ты уж не обижайся на меня,- смущенно промяукал Мурзик,- я не хотел вас обидеть. Вот!- Он протянул ей печенье,- прости.
- А я не обижаюсь,- улыбнулась она,- зови Крыса и садитесь за стол.
Ели молча.
- Мальчики, вам нравиться обед?- спросила мышка,- что-то вы молчаливые.
- Мм-рр,- пробурчал кот с набитым ртом.
- Что? - не поняла Наташка
- Перевожу,- ответил за  Мурзика  Крыс,- очень вкусно, язык проглотил.
 Потом помолчал и добавил:
- Когда Мурзику что-то нравится, он пока не съест-будет молчать.
-Угу,- подтвердил кот. Мышка Наташка не только знала иностранные языки, но и прекрасно готовила. И пока Мурзик не наелся, он молчал.
             - А теперь у меня для вас сюрприз,- загадочно улыбнулся котик,- входите!
На кухню вошла Розочка. Крыс сначала побледнел, потом покраснел, смутился и опустил голову.
- Здравствуйте,- сказала она,- мы прилетели поздравить вас и пригласить в свадебное путешествие к нам на планету.
 Только тут все заметили, что Розочка была не одна, рядом с ней стоял большой розовый крыс и маленький крысеночек:
- Знакомьтесь, это моя семья,- с улыбкой произнесла она.
Крыс с облегчением вздохнул, посмотрел на кота и сказал:
- Да! Сюрприз удался. А ты, Мурзик, полетишь с нами?
- Нет,- ответил тот,- это ваше свадебное путешествие, а я поеду к Бабушке Яге. Давно у них не был.
На том и решили. Крыс с Наташей улетели на планету «Мышиный Рай», а кот поехал в деревню.


Найда, бабушка и Иашка (так звали ослика) очень обрадовались приезду Мурзика.
- Ради тебя я сейчас пирогов твоих любимых напеку, с мясом,- сказала баба яга.
Пока она пекла пироги кот рассказывал о новостях.
- Мы ездили в гости к ежику и лошадке, там Крыс нашел себе мышку Наташку. Сейчас они в свадебном путешествии, Сан Саныч опять в командировке, Глаша объелась своего любимого фруктового мороженого и лежит с ангиной.
- Мурзик,- вдруг сказала бабушка,- совсем забыла, тут несколько раз прилетал Кощей, все спрашивал про отгадку какую-то.
Только она успела это произнести, избушка задрожала, раздался стук в дверь.
-Входите,- сказали они все вместе.
На пороге стоял Кощей, вид у него был замученный, грустным  взглядом он обвел присутствующих и вдруг увидел Мурзика:
- Ооо!!- вскричал он,- Мурза! Скажи мне, пожалуйста, отгадку, что это такое-
Без кисти и краски,
Пальмы и сказки
Художник рисует
На нашем стекле.
И словно бы в сказку
Сейчас я попал.
Что за художник
Все рисовал?
Извелся я весь, а отгадать не могу.
- Это же мороз. Зимой на окнах узоры видел?- спросил кот.
- Конечно, видел,- ответил кощей.- Урааа! Теперь я снова могу делать гадости! А то перестал из-за этой загадки даже пакостить.
- Зато хорошие дела научился делать,- лукаво сказала бабуся.
- Я? Какие?- удивился Кощей.
- А кто помог мне нарубить дров, кто вытащил Иванушку, вместе с конем из болота, кто недавно защитил Иашку от разбойника-хозяина? - спросила Найда.
- Я,- смутился Кощей.
-Ну и зачем ты хочешь взяться за старое,- промяукал Мурзик.
Наступила тишина.
- А я и не хочу,- весело ответил Кощей,- добрые дела веселее делать. И друзей у меня теперь много, а то все один да один. Скучно.
-Вот и славно, а теперь будем пить чай с пирогами Я и с мясом испекла - для Мурзика и Найды, и с морковкой – для Иашки, и с яблоками и ягодами – для нас с Кощеюшкой. Знаю, любит он сладенькое. Они пили чай, им было весело и хорошо всем вместе.
13.03.2010Г.


Рецензии
Одно удовольствие вас с Недопушкиным читать: продолжаете рассказы друг друга. И так здорово продолжаете. Спасибо.

Рабкин Вадим Сергеевич   23.12.2010 12:11     Заявить о нарушении
Вадим, большое спасибо.

Татьяна Тарлавина   23.12.2010 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.