Встреча

 Всё было ординарно.

 После недолгой переписки в интернете, и нескольких телефонных разговоров, мы решили встретиться на чашечку кофе. По телефону он звучал интеллигентно и серьезно, может быть даже чуть занудливо…

Я ничего особенного не ждала от встречи, скорее было просто любопытно. Фотография на сайте была какой-то невнятной, смутной и не вызывала никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Я, в общем-то, обычно не прошу фотографий – «пусть сюрприз будет».

 Встреча произошла вечером. Погода радовала и я планировала пройти пешком до ближайшего места, где подают кофе. Подошла к его машине и склонилась к водительской дверце .

- Здравствуйте! Вы , наверное, меня ждете?

- Садитесь.

-Давайте прогуляемся. Запаркуйте машину и пойдем.

- Я так устал…Давайте посидим немного в машине. Вас надо кормить?

Вот это да. Кормить…. На нищенку я вроде не похожа… может у меня глаза голодные от бесконечных диет? Я могла бы обидеться, но предпочла подумать, что он подзабыл русский язык в результате длительного пребывания в Америке.

На вид он производил впечатление человека, довольного жизнью, а  лицом был похож на Винни Пуха( так и казалось, что сейчас заговорит голосом Леонова), хотя полным я бы его не назвала. Хотела встретиться с ним глазами, но никак не могла поймать его взгляд. Глаза у него были небольшие и какие-то мутные, как у снулой рыбы. В общем, уже можно было уходить, такие глаза это конкретное НЕТ, но врожденная и приобретенная вежливости запротестовали – он ехал через весь город, заслужив этим полчаса разговора.

- Ну что Вы задумались? Садитесь.

Я села. Разговор не клеился… Поговорили немного о прошлой жизни – мы были почти земляки. О том, кто и когда ездил на родину. Он всё время ворочался на своем сидении и крутил головой. Меня это стало раздражать и я не выдержала:

-Вам неудобно, что-то болит?

- Я устал, болит шея.

Он повернулся ещё раз и вдруг слегка застонал

- Что случилось?

- Шея… Заклинило, кажется… Помассируйте, пожалуйста, ну хоть просто потрите!

На его лице читалось страдание.

- Повернитесь спиной, я посмотрю.

Я аккуратно ощупала его шею. Ничего не заклинило, но, возможно, свело мышцу.

Начала массировать его шею и плечи, а то ещё до дома не доедет. Во время массажа он неприлично стонал и причитал:

- О-о-о, как хорошо!!!! У Вас золотые руки!! О! Ещё!!! Ещё!

Мне стало неловко.

_ Я закончила, откиньте сидение, полежите немного, а то может голова закружиться от притока крови, если Вы сразу поедите(это я намекнула, что собираюсь его покинуть). Он послушался.

- Подержите меня за руку. У Вас такие золотые руки!

Я сидела отдав ему свою руку и смотрела в окно. Мне было неловко так сразу выйти из машины.

Он тем временем жмакал мою руку и возил ею по своему бедру, что-то бормоча под нос. Я продолжала  смотреть в окно, а в голове крутилось: встать и уйти, встать и уйти…

И, вдруг,  вместо грубой ткани джинсов, я почувствовала под рукой…. Нет, не может быть! Я повернула голову… Первая мысль была нелепой – «а по внешнему виду не скажешь, что он еврей»,вторая – не менее идиотской –« на глазах у широкой публики…», а третья… Я выдернула руку и стала сражаться с дверью.

- Ну погодите! Вы же видите, как я голоден! Давайте в отель!!! У Вас такие руки! Ну помассируйте!!! Ну….

Дальше я не  слышала, меня вынесло из машины будто взрывной волной…

«Интеллигентный.  Серьёзный, весёлый и добрый мужчина познакомится….»

 

Да уж... Весёлый...
 


Рецензии
Ирина, Ваш рассказ - это один из эпизодов моего рассказа " Как мы мужа выбирали". И Ваш и мой - лишнее подтверждение тому, что знакомиться по объявлению - себя не уважать.

Светлана Александрова   22.03.2010 05:09     Заявить о нарушении
Совершенно справедливо, хотя бывают и счастливые встречи. Многим женщинам просто негде познакомиться с мужчинами...

Ирина Брагинская   22.03.2010 06:23   Заявить о нарушении