6
> «Категорически приветствую! Я в Кубинке. Встреча четырех друзей. Сама понимаешь!»
= «Салам уалейкум, щербет моего сердца! Молодцы! Синьку купили?»
> «Да, сидим в кафе-ресторане, пиво пьем, общаемся, взрыв мозгов!»
= «Сильно не напивайся, чтоб мне не было за тебя стыдно. Потом отчитаешься! Держи себя в руках. Да пребудет с тобой сила! Твоим дружбанам хоть доверять можно?»
> «Я доверяю, проверено! Сейчас в музей бронетехники для дальнейшего времяпрепровождения. А вы с подругами как отвисаете?»
= «В музей бронетехники точно не ходили. А так мечтаем! На днях вот на речку с квасом пойдем. А вообще постоянное место нашего обитания-тусования – один очень хороший клуб, доступен только неформалам (фейс-контроль). Называется Silent Bliss, что в переводе означает «Безмолвное счастье»»
… Безмолвное Счастье…
Ни слова больше, ни слова меньше. Там не обязательно говорить, чтобы окружающие поняли, как ты счастлив – они все поймут по глазам: трезвым ли, обкуренным или пьяным… Там не обязательно говорить о счастье. С виду ты можешь быть печален, но будь уверен, тебя там правильно поймут. Ведь печаль, порой, - это тоже счастье.
Там не обязательно говорить. Там всегда играет музыка. Только музыка сердца. От рока, регги, джаза до увертюр и симфоний Бетховена и Шопена…
Я люблю наш клуб. И пусть он славится на всю округу моральным беспределом, его не закроют.
Да, там всегда есть пиво, вино и сигареты. Да, там тебя всегда «накурят» задаром и угостят веселой таблеткой. Но клуб не закроют.
Мы собираемся там по ночам, возвращаемся домой, чтобы поспать 2 часа, а потом кто на учебу, кто на работу.
Клуб держит один крутой дядечка, который сам часто с нами тусуется. Он крутит большие деньги, и они его визитная карточка. Поэтому клуб не закроют.
Этот дядечка – как все его зовут, мистер Джин – все же хорош не только деньгами. Он довольно начитанный, забавный, веселый, у него борода заплетена в косичку (и ему это очень идет) и сзади длинные волосы собраны в хвост. Всегда на большие и главные праздники, а это: Новый год, день влюбленных, 3 июня (день рождения Джина), день Молодежи и Хэллоуин - мы тусуемся наполовину за счет заведения, так как Джин далеко не скупердяй. Как правило, это выдаются самые веселые и пьяные ночи, и все разбредаются только утром.
В клубе нет простых, серых мышек. Каждый – яркая, креативная, амбициозная личность. Можно сказать, это сливки общества, самый сок нашей молодежи. Там много готов, альтернативщиков и эмо-кидов, панков, металлистов, лесбиянок и геев. Примерно весь этот «крем-брюлле» (ведь кто-то уходит в «старики», кто-то приходит «пионерами») составляет около тысячи. Та м есть и аскеры, и мажоры. Теперь, думаю, легче представить площадь зала Silent Bliss и его недельную прибыль?..
В клубе нет ничего запретного, кроме одного – серость, скучность. Но если ты идешь туда, это еще не значит, что ты всю ночь будешь ржать и пить пиво. Там есть место и для людей, которые собираются, чтобы обсудить какую-нибудь книгу. Или, скажем, коллективно подепрессить.
Днем или вечером в нашем городе большая редкость – пьяный или обдолбаный неформал. Мы отрываемся только в клубе. Это для жителей города, в принципе, большой плюс. Только за это они любят нас. Среди нас нет вандалов и беспредельщиков. Так уж заведено. А кто нарушит традицию – вылетит в трубу с позором.
В Silent Bliss впервые я попала в тот же день, вернее, уже ночь, как приехала на учебу, поступив на первый курс филфака. Это было 28 августа. Три года назад. Туда меня потащила одногруппница Кошка.
Доехали до конечной остановки на 69 маршруте, потом 15 минут плутали по каким-то дворам-закоулкам и, наконец, наткнулись на 2хэтажное здание в черно-красно-зеленом тонах. На первый взгляд оно показалось мне несколько жутковатым и напоминало модернизированную избушку на курьих ножках.
Некоторые лица в клубе были уже знакомы (я встречала их на улицах города). Было ощущение, опять же, на первый взгляд, что все слишком эпотажно, но позже эта мысль растворилась, так как все люди в клубе как раз таки и раскрывали себя именно такими, какие они есть на самом деле внутри. Но правильным, консервативным людям всего того никогда не понять. Да и я сама по-началу слегка удивлялась некоторым вещам, которых не видела в своем Борске.
Это сейчас могу подсесть за столик к приятелям и спокойно угостить себя питьем из стоящего на столе бокала, не задумываясь о том, что в нем: красное вино или свежая человеческая кровь, только что выцеженная из руки… Хотя, это весьма рискованное дело.
В тот день Кошка познакомила меня с Сонечкой, которую все называли Весной. Ей тогда было 15 лет. В желтом сарафане, длинные красные волосы, ни грамма макияжа, в общем вся такая цветущая и милая. Она сидела одна за столиком рядом с малым динамиком и подпевала Avril Lavigne «My Happy Ending». Мы подсели напротив. Затем Кошку выцепили какие-то волосатики, а я до четырех ночи общалась с Весной. Между делом подбегала Кошка, представляя мне своих друзей разного цвета, роста, возраста и пола. Все 65 имен мне в тот вечер не запомнились. Хорошо, что она тогда не перешла к категории «приятные знакомые»…
Сонечка переходила в 10 класс гимназии номер 1, сама удивлялась, как ее оттуда еще не выгнали за внешний вид и пропуски. Общаться с ней было довольно интересно (мыслила она не по годам философски), но и так же довольно трудно – настроение у нее было депрессивное. И все же мы с первого дня подружились…
Быть собой не там и не здесь.
Кровоточат десна, целуй меня в губы.
Мы здесь с тобой, значит, мы есть.
Но помни, нас тоже скоро не будет…
Психея.
Свидетельство о публикации №210031501340