8

20 июля

Мне было 17, ей 15. Мы быстро стали   близкими подругами. Вместе учились жизни, познавали ошибки, примеряли счастье…
 Прошел год прежде чем в нас все перевернулось. Чувствовалась родная кровь, которая ой как кипела! Я стала ее первой девушкой, и она той же стала для меня. До этого мы делились впечатлениями о знакомствах с парнями, строили какие-то планы. Иллюзорные…

Бывало, сидим, обнявшись, я роюсь в ее волосах, вдыхаю их запах и тут мы в один голос произносим: «Лесные трааавы». А потом начинаем спрашивать друг друга: что это? Шампунь такой? И к чему была произнесена данная фраза? Мы просто прочли мысли друг друга. И таких случаев было очень много. И вот в один день мы перестали сопротивляться и сдались потоку эмоций и желаний. Мы стали единым целым. Друзьями, сестрами, любовницами.

Она не любит кольца, она не любит розы. И я ей всю зиму таскала желтые хризантемы. А потом наступила весна. И я, уже совершеннолетняя, сбежала от нее… У меня  появилась Златовласка, очаровательная блондинка, которая любила петь: «Над каштановым побегом, в переплетах Мураками я люблю тебя огромным небом, я хочу любить тебя руками». Она много пила и без стесненья раздевалась на улице до трусов в конце марта.
 Потом были другие девушки. Я меняла их, как перчатки. Азартно, грубо, цинично…

А после пришла осень… Время желтых листьев и депрессий. Но мне захотелось весны! И я приползла на коленях к Сонечке. Вновь закрутилось-завертелось. Она ушла из дома, жила со мной на квартире. Но я снова ее предала, в очередной раз влюбилась в очередную голубоглазую блондинку. Соня отхлестала меня по щекам и вернулась домой. В пору рождественского сочельника. А мне было плевать на ее боль. Я думала только о себе. Я думала только о том, чтобы мне было хорошо, только о своих чувствах. И когда меня бросила эта блондинка, мне ничего другого не оставалось, как раскаяться и вновь приползти к Сонечке… Старая, первая любовь одержала верх. Да и Сонечка если б не любила, разве стала бы прощать такие выходки? Конечно, нет. Конечно, она меня любила и до сих пор любит. Не смотря ни на что.

Сейчас мы снова вместе. Вместе живем…

21 июля

= «Тока пришли с речки. Дно говнистое, берег – камни со стекляшками…»
> «Йога – один из способов сверхконтроля над собой. Занимайся! А я париться на работе продолжаю. Понедельник – день тяжелый, солдата в дурдом положил. Скоро сам лягу. А ложись со мной – вместе веселей!»
= «Я бы с радостью! «желтые оковы и обилие слез». А чего его замуровали?»
> «Дурак он, сам захотел, а такие желания исполняются у нас мгновенно. Домой хочу, отпуск скоро возьму, поеду к предкам в Архангельскую область. Душу очищу, а-то уже воняет и коросты отваливаются »

Кто ты?
Не могу любить, не хочу ненавидеть.
Кто я?
Мне не надо врагов, мне хватает себя.
Слезы в руках,
Слезы.
Психея.


Рецензии