9

В тот день она отослала мне свои фото. А я ей – свои.

Как-то странно это все. Вроде бы общаешься с человеком, он тебе нравится, но почему-то обязательно нужно увидеть его лицо. И, желательно, улыбающееся. Лицо… одному человеку определенное лицо может до безумия понравиться, а у другого – вызвать отвращение. Но бывает и так, что лицо не вызывает никаких эмоций, а со временем, чем больше будешь влюбляться в духовную сущность человека, тем больше влюбляться в его лицо.

На небесах, во время распределения душ, нам дают характер и лицо. Привычки, мысли, навыки, фигура – все это меняется со временем. А вот характер и задатки остаются неизменными. Так же и лицо. Ну, конечно, если не прибегать к помощи пластических хирургов. И влюбляемся мы по большей части не в руки и ноги, не в бюст и мышцы, а в лицо. Один нос у нас может вызвать беспредельно много эмоций. Маленький ли, вздернутый, длинный, прямой, с горбинкой, крючковатый…

Почему именно лицо является такой важной частью? Оно способно очаровать и разочаровать.  Довести до эрекции и вызвать тошноту.

мы ищем среди миллионов людей именно тех, кто нам по духу, тех, кто похож на нас. Чтобы выполнялся закон: подобное тянется к подобному. Так и выходит, что мы порой удивляемся, как похожа та или иная пара внешне! Все просто!)

Когда я увидел ее лицо, во мне все распрямилось и окрылилось. Маленькие губы, длинный прямой нос, упрямые скулы и грустные глаза. Даже на тех фотографиях, где Маша улыбалась, у нее были глубоко печальные глаза. Видно, что она борется с собой, со своими рефлексиями, с грустью, с давящим беспричинным грузом, но глаза ее выдают.  И, знаете, в них как-то страшно смотреть. Потому что там обрыв. Там скорбь. Там белый саван и черные одежды. Там – смерть, которая все пожирает и губит. И, рано или поздно, эта смерть должна была одержать верх…

23 июля
= «Одним только плох хороший сон – говорят, он очень смахивает на смерть…»
> «Что-то сразу спать перехотелось… Но спокойной  ночи! Завтра проснись!»

Мимо мертвых домов,
Луж, машин и мостов.
Она уже спит.
Давно уже спит.
Незаметно совсем
Я попал в этот плен
Человеческих жизней
И каменных плит.

Психея.


Рецензии